Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.
ответ:Время создания: апрель 1810 года.
Фортепианная пьеса Л. Бетовена, 3-х частная форма.
Красивая и достаточно в исполнении.
Свободно льющаяся, как бы разговаривающая
выразительная мелодия, вероятно, рисующую портрет
девушки, которой она посвящена.
На смену трепетности, взволнованности музыки 1-й части
в середине приходят мужественные интонации.
(Может быть, это портрет самого композитора?..)
Любовь и грусть воплотились у Бетховена в нежное
музыкальное послание к любимой, в котором было все,
что не смог он поведать словами.
Странная отрешенность овладела им: любовь, отчаяние,
тоска как будто слились в одно мучительное чувство
предвосхищения.
И вдруг в его душе зазвучали аккорды; они складывались в
целостную композицию, которая была прекрасна.
- В чем загадка этого музыкального произведения?..
Есть такое понятие форма РОНДО, что означает с
итальянского слово «круг».
Это когда главная музыкальная тема постоянно повторяется
после музыкальных эпизодов.
В пьесе три темы:
главная тема-ЛЮБОВЬ,
вторая тема - ВДОХНОВЕНИЕ, НАДЕЖДА НА ВЗАИМНОСТЬ,
и третья - СМЕРТЕЛЬНЫЕ МУЧЕНИЯ И ГОРЕСТЬ
ДУШЕВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ.
А загадка этого произведения – личные переживания
композитора о его безответной любви.
Пьеса "К Элизе" - это не классика, это вечная музыка.
Она будет волновать души людей еще много веков.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему Сара проиграла в айтысе бержана и сары
Айтыс Биржана и Сары — айтыс Биржана Кожагулулы и Сара Тастанбеккызы. Состоялся в 1871 близ Капал-Аксу (ныне Алматинская область), куда Биржан-сал приехал из Акмолинской области.
Содержание айтыса было записано собирателем произведения народно-поэтического творчества Жусупбеком Шайхисламулы. Впервые текст айтыса издан в 1898 в Казани. Там же были изданы два других варианта, обнаруженных в Жайсане (1-й вариант — 969 строк, 2-й — 1080). В 1907 ещё один вариант опубликован Aрипом Танирбергенулы. Айтыс Биржана и Сары неоднократно издавался отдельной книгой. Айтыс Биржана и Сары обращается к острой социальной проблеме — женскому неравноправию, социальной несправедливости. Биржан и Сара поднимают вопросы нравственных взаимоотношений, человеческой судьбы, счастья и т. д. Айтыс Биржана и Сары относится к лучшим образцам этого жанра. Айтыс Биржана и Сары лег в основу оперы М.Тулебаева «Биржан и Сара» (1946, либретто К. Жумалиева).
Объяснение: