Франческа да Римини и Паоло Малатеста — герои одного из самых известных и драматических эпизодов «Божественной комедии». Они появляются во втором круге Ада среди сладострастников. В ответ на призыв Данте они выступают из вихря несущихся душ и рассказывают поэту историю своей любви и смерти (говорит Ф., а П. рыдает). Ф., будучи женой Джанчотто Малатеста, полюбила младшего брата своего мужа. П., в ответ на его любовь к ней, причем решающую роль в развитии их чувства сыграло совместное чтение романа о Ланселоте. Узнав об измене, Джанчотто убил Ф. и П., и теперь они мучаются вместе в Аду. Этот рассказ вызывает у Данте столь глубокое сострадание, что он бездыханным падает на землю: «...и мука их сердец / Мое чело покрыла смертным потом; / И я упал, как падает мертвец». Реминисценции этой истории неоднократно встречаются в литературе разных стран и эпох (ср., например, романтическую трагедию Сильвио Пеллико «Франческа да Римини»).
VladimirovnaViktorovich
29.11.2021
Вот тебеп по другому называется ритмическое *сольфеджио* ритмическое сольфеджио (рс) – специальная музыкально-теоретическая дисциплина для хореографических отделений детских школ искусств, первоначально задуманная как предмет, с целью облегчить и ускорить осознание материала, изучаемого в классе хореографии. в то же время, , которые можно решить в рамках этой дисциплины, значительно шире – это повышение общей музыкальности, развитие слуха, памяти, чувства ритма; знание основ музыкальной грамоты; знакомство со множеством различных произведений, ведущее к расширению музыкального кругозора