Объяснение:
Интервалы от "ми" вверх:
ч.1: ми-ми
м.2: ми-фа
б.2: ми-фа#
ув.2: ми-фа(x) - характерный интервал
м.3: ми-соль
б.3: ми-соль#
ум.4: ми-ля♭ - характерный интервал
ч.4: ми-ля
ув.4: ми-ля# - тритон
ум.5: ми-си♭ - тритон
ч.5: ми-си
ув.5: ми-си# - характерный интервал
м.6: ми-до
б.6: ми-до#
ум.7: ми-ре♭ - характерный интервал
м.7: ми-ре
б.7: ми-ре#
ч.8: ми-ми
м.9: ми(I окт.)-фа(II окт.)
б.9: ми(I окт.)-фа#(II окт.)
ув.9: ми(I окт.)-фа(x)(II окт.)
м.10: ми(I окт.)-соль(II окт.)
б.10: ми(I окт.)-соль#(II окт.)
ч.11: ми(I окт.)-ля(II окт.)
ув.11: ми(I окт.)-ля#(II окт.)
ум.12: ми(I окт.)-си♭(II окт.)
ч.12: ми(I окт.)-си(II окт.)
ув.12: ми(I окт.)-си#(II окт.)
м.13: ми(I окт.)-до(III окт.)
б.13: ми(I окт.)-до#(III окт.)
ум.14: ми(I окт.)-ре♭(III окт.)
м.14: ми(I окт.)-ре(III окт.)
б.14: ми(I окт.)-ре#(III окт.)
ув.14: ми(I окт.)-ре(x)(III окт.)
ч.15: ми(I окт.)-ми(III окт.)
Интервалы от "ми" вниз:
ч.1: ми-ми
м.2: ми-ре#
б.2: ми-ре
ув.2: ми-ре♭ - характерный интервал
м.3: ми-до#
б.3: ми-до
ум.4: ми-си# - характерный интервал
ч.4: ми-си
ув.4: ми-си♭ - тритон
ум.5: ми-ля# - тритон
ч.5: ми-ля
ув.5: ми-ля♭ - характерный интервал
м.6: ми-соль#
б.6: ми-соль
ум.7: ми-фа(x) - характерный интервал
м.7: ми-фа#
б.7: ми-фа
ч.8: ми-ми
м.9: ми-ре#
б.9: ми-ре
ув.9: ми-ре♭
м.10: ми(I)-до#(мал.окт.)
б.10: ми(I)-до(мал.окт.)
ч.11: ми(I)-си(больш.окт.)
ув.11: ми(I)-си♭(больш.окт.)
ум.12: ми(I)-ля#(б.)
ч.12:ми(I)-ля(б.)
ув.12:ми(I)-ля♭(б.)
м.13:ми(I)-соль#(б.)
б.13:ми(I)-соль(б.)
ум.14:ми(I)-фа(x)(б.)
м.14:ми(I)-фа#(б.)
б.14:ми(I)-фа(б.)
ув.14:ми(I)-фа♭ (б.)
ч.15:ми(I)-ми(б.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте в тональности соль-диез минор данные ин- тервалы, спойте их, разделившись на два голоса. назовите качественную величину исполненных вами интервалов:
Простая ДВУХЧАСТНАЯ – форма произведения, основанная на изложении темы и ответного к ней муз. материала.
Простая ТРЕХЧАСТНАЯ - это форма, I часть которой – изложение темы, II часть (середина) - муз. материал контрастный тематически или по типу изложения к теме, III часть (реприза) - повторение исходной темы
Имитация (переводится как «подражание») — это приём, в котором несколько голосов исполняют одну и ту же музыкальную фразу — иногда по очереди, а иногда «наступая» друг на друга.РОНДО – форма, где основная тема (рефрен) проводится не менее 3х раз, а между ее проведениями муз.материал иного содержания (эпизоды).
ВАРИАЦИИ (тема с вариациями) (вариационная форма) представляют собой изложения темы и нескольких повторений ее в измененном виде.
Секве́нция (позднелат. sequentia — последовательность) в технике музыкальнойкомпозиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте.
"музыкальная драматургия" -это значит драматические события выраженные в музыке, с передачей сопутствующих этим событиям чувств : переживания, тоски, боли, утраты, отчаяния
транскрипция в музыке: переложение музыкального произведения для другого инструмента или голоса (аранжировка) или его вольная виртуозная обработка.
Этюд в музыке, инструментальная пьеса, основанная на использовании какого-либо технического приема игры и предназначенная для развития исполнительской техники.
Концертный этюд отличается большей выразительностью, нежели обычный этюд-упражнение. Если нужны конкретные произведения, то, кажется, Лист - "Большие концертные этюды"
Сюи́та (с фр. suite — «ряд», «последовательность», «чередование») — одна из основных разновидностей циклической формы в инструментальной музыке; состоит из нескольких больших частей, в старинном жанре сюиты обычно контрастирующих между собой.
Ка́мерная му́зыка — музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов—инструменталистов и/или вокалистов. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет, как правило, только один инструмент(голос), в отличие от оркестровой музыки, где существуют группы инструментов, играющих в унисон.