serov555zaq5
?>

Подробный Анализ оперы Князь Игорь

Музыка

Ответы

kot271104

«Князь Игорь» — опера русского композитора А. П. Бородина в четырёх действиях с Источником для либретто, написанного самим автором при участии В. В. Стасова, послужил памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», рассказывающий о неудачном походе князя Игоря против половцев.

Премьера оперы состоялась 23 октября 1890 года в петербургском Мариинском театре.

Объяснение:

Держите

Vladimirovna1858

ответ.

Садко – главный герой былины, он великолепно играет на гуслях. В начале произведения Садко был беден, единственное его богатство - гусли яровчатые. Его музыкой все восхищаются, людям хочется пританцовывать и петь, слушая, как он играет. Садко – личность чрезвычайно творческая, он трудолюбивый, храбрый, отзывчивый, добродушный и высоконравственный человек. На жизнь часто себе зарабатывал, тем, что, часто играл на гуслях, на званых  пирах у богатых горожан.

Однажды во время сильнейшего шторма корабль, на котором находилась дружина, чуть было не затонул в море, а Садко, чтоб их опустился на дно. Морской властитель попросил гусляра поиграть, тем временем опять начался сильный шторм. Ради людей Садко пожертвовал любимым инструментом.

Хоть образ гусляра представлен, как положительный герой, но в некоторых сюжетах, читатель наблюдает в его характере и нотки алчности, легкомыслия, не желание принимать решения, которые могут кардинально поменять жизнь.

Садко своей прекрасной, талантливой игрой на гуслях пленил морского владыку, но все, же не впал в искушение, чтоб остаться навсегда  в подводном замке владыки, лишь благодаря своей безграничной любви к своей родине, земле на которой родился и вырос.

rimmaskis

ответ: жанровые признаки рока:

1. Тип ансамбля: обязательная ритм- секция (ударные инструменты, бас-гитара). Часто – ритм-гитара, солирующие инструменты (клавишные, соло-гитара, вокал);

4. Тип содержания: любая тематика, но с принципиальным следованием авторского понимания .

5. Авторство исполнителей: в случае исполнения музыки других авторов обязательно внесение значительного собственного элемента.

6. Высокий эмоциональный тонус исполнения, создающий экстатичность состояния исполнителей и слушателей;

7. Лексические свойства (звуковая интенсивность: громкость, обертоновая избыточность тембров, расширение частотного диапазона, ритмическая остинатность, полистилистика и полижанровость внутри композиции);

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подробный Анализ оперы Князь Игорь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*