e90969692976
?>

Составите проект про кенена Азербаева дам 50б​

Музыка

Ответы

thebest59

составете проект про Азарбаев дам кенена

Объяснение:

осылай дұрыс

Vladimirovna Yevtodeva

Рассматривается специфика капельмейстерской деятельности руководителей военных и крепостных капелл, театральных аккомпанирующих групп и аматорских оркестров в контексте музыкальной жизни Харькова первой половины ХІХ в. Определяется сходство профессиональной деятельности руководителей военных и крепостных капелл относительно исполнения капельмейстерских функций, среди которых значительная роль играло воспитания исполнительских кадров. Выявляется специфика капельмейстерской деятельности музыкальных руководителей театральных антреприз, где, при отсутствии воспитательной функций, преобладала функция создателя репертуара. Рассматривается капельмейстерский характер деятельности учителей музыки харьковских учебных заведений в контексте внедрения в воспитательный процесс коллективного музицирования, что культивированию оркестрового исполнительства в аматорской среде.

Евгеньевич-Куликов1614

Симфоническое наследие П.И.Чайковского составляют 8 симфоний (6 симфоний, «Манфред», симфония Es-dur, создаваемая между №4 и №5, но не оконченная автором). Композитор относился к симфонии как жанру лирическому, что было для его времени необычным. Именно здесь сформировались основные образы и идеи его творчества, пронизывающие всю музыку: противостояние душевной красоты, человечности и – неизбежности, рока, слепой силы ненависти. Между этими крайними силами находится смятенный, ищущий человек, тщетно пытающийся победить роковую предопределенность. Проявившись и оформившись, эта идея со временем будет окрашивать произведения Чайковского во все более трагические тона.

Не исключая иные типы образности, произведения Петра Ильича содержат лирико-психологическую и лирико-драматическую концепции, в большинстве своем (но не всегда) пессимистичные. Так, симфония№4, «Спящая красавица» демонстрируют победу рока. В целом, развитие симфонизма движется в двух направлениях:

от лирики (симфония №1) через драму (симфонии №4, 5) – к трагедии (симфония №6);

постепенный уход от жанровости в сторону психологизации образов.

Каждое из симфонических произведений несет в себе особую жанровую окраску, выделяя следующие типы симфонизма в творчестве композитора.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составите проект про кенена Азербаева дам 50б​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*