notka19746
?>

Прізвище улюбленого поета Лисенка 2)Прізвища Композиторів-авторів редакції Тарас Бульба 3) Співацький голос для якого написано партію Остапа​

Музыка

Ответы

ИринаАлександровна

1.Михаил Старицкий

2.Тарас Бульба.

3.Тенор . Высокий мужской.

Объяснение:

Джамалутдинова Докучаев

Решение о создании памятника возникло не вдруг и не на пустом месте. В 1965 году отмечалось 20-летие победы над фашистами и 30-летие школы. На юбилей собрались еще молодые люди и обнаружили, что из выпусков 1935-45 годов пришли 5-6 человек. Судьба многих оказалась такой же горькой, как и история страны тех страшных лет. Тогда и появилась мысль: провести операцию «Поиск» и узнать об этих судьбах подробно и достоверно. Два года шла поисковая работа. К концу 1967-68 учебного года школа узнала о 67 героях-выпускниках, сражавшихся и погибших в Великой Отечественной. И вот тогда было решено увековечить их память, воздвигнув на территории школы мемориал. Сохранилось решение горисполкома от 3 октября 1968 г., разрешающее строительство. В нем есть фраза: «Принять к сведению заявление дирекции школы, что строительство памятника осуществляется на средства, заработанные учащимися на субботниках».

Объяснение:

sanseth5

Объяснение:

В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.

Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.

В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.

Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.

Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.

Здесь 3 темы.

Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.

В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.

Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.

Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната

Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.

Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прізвище улюбленого поета Лисенка 2)Прізвища Композиторів-авторів редакції Тарас Бульба 3) Співацький голос для якого написано партію Остапа​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fhf3624
Бочкарева Горохова1652
Федор_Рауф1592
sn009
Sergei_Olga658
Mikhail1369
vladimirkirv
Dodkhobekovich1683
genya1509
annademidova-74
Константиновна
ea-office
akustov55
mbudilina
postbox