При построении аккордов важно помнить их интервальный состав и не забывать о знаках альтерации. В ре мажоре это фа# и до#.
Квинтсекстаккорд - это первое обращение доминантсептаккорда, поэтому мы можем построить D7 и, обратив его, получить D65. D7 состоит из б.3+м.3+м.3 и строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре. V ступень в ре мажоре - ля. Строим: D7 в D-dur: ля-до#-ми-соль Обращаем: D65: до#-ми-соль-ля
Можно обойтись и без построения доминантсептаккорда. Для этого нужно помнить, что аккорд D65 строится на VII ступени мажора и минора гармонического вида и имеет следующий интервальный состав: м.3+м.3+б.2. Как было указано выше, у ре мажора при ключе стоят фа и до диезы, поэтому VII ступенью ре мажора будет являться до#. Зная интервальный состав, построим аккорд:
D65: до#-ми-соль-ля
Второй является более практичным, так как он нас от лишних построений и может использоваться в том случае, когда в задании просят построить аккорд от звука без указания тональности.
Обращается D65 в тоническое (в данном случае мажорное) трезвучие с удвоенной тоникой: до#-ми-соль-ля⇒ре-ре-фа#-ля
Давид-Александр
04.06.2020
1 часть отправляет вас в сказочный мир с веселыми жителями деревушки где всегда рады вам! Они танцуют и танцуют!
2 часть отправляет вас в танцевальный зал где все танцуют вальс, захватывающее ощущения
3 часть же даёт окунутся в незабываемый край сказок, при прослушивание данного произведение можно представить как вы ходите по полянке где есть волшебные существа они рады вам.
4 часть очень волшебна чем остальные очень трогательна и счастлива будто счастливый конец, тут же идут ощущение фей которые кружат в вальсе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое магическая единственность замысла и воплощения?
Квинтсекстаккорд - это первое обращение доминантсептаккорда, поэтому мы можем построить D7 и, обратив его, получить D65. D7 состоит из б.3+м.3+м.3 и строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре. V ступень в ре мажоре - ля. Строим:
D7 в D-dur: ля-до#-ми-соль
Обращаем:
D65: до#-ми-соль-ля
Можно обойтись и без построения доминантсептаккорда. Для этого нужно помнить, что аккорд D65 строится на VII ступени мажора и минора гармонического вида и имеет следующий интервальный состав: м.3+м.3+б.2. Как было указано выше, у ре мажора при ключе стоят фа и до диезы, поэтому VII ступенью ре мажора будет являться до#. Зная интервальный состав, построим аккорд:
D65: до#-ми-соль-ля
Второй является более практичным, так как он нас от лишних построений и может использоваться в том случае, когда в задании просят построить аккорд от звука без указания тональности.
Обращается D65 в тоническое (в данном случае мажорное) трезвучие с удвоенной тоникой:
до#-ми-соль-ля⇒ре-ре-фа#-ля