Следует отличать электронные музыкальные инструменты от электромеханических. В электромеханических музыкальных инструментах звук создается механическим путём, после чего преобразуется в электрический сигнал с звукоснимателя. Например, в электрогитаре звук возникает при ударе о струну, однако собственный звук гитары не используется. Колебания струны вызывают появление сигнала в звукоснимателе, после чего сигнал обрабатывается различными звуковыми эффектами(такими, как дисторшн, фузз), что значительно меняет исходный тембр звука.
Все электронные и электромеханические музыкальные инструменты составляют подмножество устройств обрабатывающих звуковые сигналы. При этом некоторые электронные музыкальные инструменты иногда используются исключительно для получения звуковых эффектов при игре на электромеханических музыкальных инструментах.
Первый электронный музыкальный инструмент создал Тадеуш Кахилл в 1901 году.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ребята напишите короткий конспект на произведение уноси моё сердце в звенящую даль. И маленький рисунок.
ответ: В Ареццо Гвидо руководил детским хором кафедральной школы. Его педагогический талант и свобода научной деятельности под покровительством епископа тому, что Гвидо Аретинский совершил реформу нотной записи и основал сольмизацию – прообраз современного сольфеджио. Для того, чтобы ученики Гвидо в кафедральной школе и певцы монастырской капеллы легче и точнее исполняли мелодию, музыкант ввёл шестиступенный звукоряд с определённым соотношением интервалов – гексахорд. В трактате Гвидо «Микролог» 1025 г. раскрывалась суть теории монаха. В работе, в частности, упоминались полные названия нот Гвидо Ареццо. Это были Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La по начальным буквам каждой строчки молитвы-акростиха к Иоанну Крестителю, которого монах-бенедиктинец очень ценил:
UT queant laxis
REsonare fibris
MIra gestorum
FAmuli tuorum,
SOLve polluti
LAbii reatum,
Sancte Ioannes.
В упомянутом трактате фигурировала и знаменитая Гвидова рука, на каждом суставе которой условно располагался звук. Управляя своими певчими, монах-музыкант сгибал и разгибал пальцы, указывая на ту или иную ноту. Это вокальное упражнение в чтении нот без текста используется и сейчас – распевать ноты при Гвидовой руки учат современных детей в музыкальных школах, им владеют даже уличные музыканты в Италии.
Объяснение: