Mikhailovna1444
?>

Выписать количество произведений И. Стравинского и названия самых известных произведений

Музыка

Ответы

volkovaoksana19806037
Тональность: Ми-Минор (E-moll). При ключе 1 знак : Фа#

T(тоника) - Ми. I ступень
S(субдоминанта) - Ля. IV ступень
D(доминанта) - Си. V ступень.

Аккорды в Ми-миноре:
T53 - Тоническое трезвучие. ; Ми-Соль-Си
T6 - Тонический секстаккорд. ; Соль-Си-Ми
T64 - Тонический квартсекстаккорд (Кадансовый). ; Си-Ми-Соль

S53 - Субдоминантовое трезвучие. ; Ля-До-Ми.
S6 - Субдоминантовый секстаккорд. ; До, Ми, Ля.
S64 - Субдоминантовый квартсекстаккорд. ; Ми, Ля, До.

D53 - Доминантовое трезвучие. ; Си, Ре,Ф Фа#.
D6 - Доминантовый секстаккорд. ; Ре, Фа#, Си.
D64 - Доминантовый квартсекстаккорд. ; Фа#, Си, Ре

Что ещё встречается на доминанте:
K64 - Кадансовый квартсекстаккорд: Си, Ми, Соль.
D7 - Доминантовый септаккорд: Си, Ре#, Фа#, Ля. (В миноре 7 ступень повышена. Гарм. минор) -->> Разрешается в T3(Тоническую терцию) -->> Ми, Ми, Ми, Соль. (Бас - утраивается)
alina Korneev

Жанр мюзикла, возникнув в начале ХХ века, переживая расцвет в 1940–1960 годы, и по сей день занимает важное место в современной музыкальной жизни. Аккумулируя традиции академической музыки и массовой культуры, жанр оказался на острие полемики ученых, критиков, слушателей.

В исследовательской литературе жанр мюзикла получил достаточно широкое освещение, однако до сих пор остается ряд вопросов, актуальных для изучения данного феномена. Среди них – выявление генетических связей мюзикла с другими жанрами из области эстрадной музыки, особенности драматургии и постановочной части, типология сюжетов и поэтика мюзиклов. Наконец, требуется дальнейшее изучение специфики музыкального языка. Все названные аспекты в разной степени освещаются в данной монографии.

Актуальным также представляется введение в научный обиход переводов научной литературы с английского языка, в том числе – книги Х. Бертона, исследования Н. Симеона, статьи Дж. Блока.

Леонард Бернстайн – одна из ключевых фигур в американской культуре. Безусловно, вершиной его творчества стал мюзикл 1957 года "Вестсайдская история", по-новому рассказанная трагедия Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".

Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А. Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать количество произведений И. Стравинского и названия самых известных произведений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AntonovaAvi1716
Makarov
metelkin7338
ambiente-deco516
ognevasv555
Геннадьевна Вета560
tolyan791
anatolevich1931
vkorz594
Urmanov19903131
vshumilov
andreokiseleo69421
sanhimki47
jaksonj326
kap393