Моцарт вел переписки с очень многими людьми. Смотря какой период рассматривать - можно отметить в качестве лучшего друга того или иного человека. но основное содержание писем Амадея - либо разглагольствования о своих произведениях и их постановках, либо разговоры о женщинах, увеселениях и т.д.). но в школе, конечно, так не ответишь. поэтому - Моцарт рассказывал своему другу о бескрайней любви к Констанце, жене, о волнении за свои произведения, о своем безденежье при высоком гонораре. а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве".
avto3132
03.09.2022
Главные трезвучия лада - это тоническое, субдоминантовое и доминантовое трезвучия, строящиеся на I, IV и V ступенях соответственно. Интервальный состав у T/S/D53 одинаков: б.3+м.3 в мажоре и м.3+б.3 в миноре, с учетом знаков альтерации.
Фа-диез минор (fis-moll). Знаки:фа#до#соль# t53: фа#-ля-до# t6: ля-до#-фа# t64: до#-фа#-ля s6: си-ре#-фа# s6: ре#-фа#-си s64: фа#-си-ре# ***D53/6/64 в миноре строятся в гармоническом виде (VII#ступень), но в нач. классах муз.школы их обычно строят в натуральном миноре, поэтому возьму VII# в скобки, а Вы выберите в зависимости от того, какой вид минора Вам нужен*** D53: до#-ми(#)-соль# D6: ми(#)-соль#-до# D64: соль#-до#-ми(#)
а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве".