Романс Михаила Глинки посвящён дочери Анне Керн,Екатерине,в которою был влюблён композитор.Пушкин посвятил стихи Анне Керн "Я помню чудное мгновенье",а Глинка написал музыку,получился знаменитый романс.По настроению ,отражённому поэзией и музыкой,портрет Марии Лопухиной,кисти Владимира Боровиковского,созвучен с романсом.Прелесть женской красоты,возвышенность чувств,всё это отразили авторы картин и музыки.Можно ещё один портрет отнести к романсу.Знаменитая "русская Джаконда",портрет А.Струйской,написанный Ф.Рокотовым.
Вальс "Фантазия" Глинка посвятил Екатерине Керн,удивительная драматическая музыкальная поэма.Красота воплощена в музыке,драма тесно связана с личной жизнью композитора.Картина "Незнакомка" Ивана Крамского-прекрасна,загадочна и немного полна грусти,как и вальс Глинки.Тёмные тона картины созвучны с переживаниями композитора,переданными музыкой.
zapros
09.10.2022
Сам кроссворд и ответы на него смотрите во вложении
1. Напевная речь в вокально-музыкальном произведении 2. Фамилия композитора, автора цикла "Хорошо темперированный клавир" 3. Основная повторяющаяся тема в муз. произведении 4. Сочетание трех и более звуков 5. Название пятой ступени лада 6. Медный духовой инструмент высокого регистра 7. Интервал величиной в 7 ступеней 8. Разрешение доминантового секундаккорда 9. Средний мужской голос 10. Инструмент, изображающий утку в симфонической сказке "Петя и волк" Прокофьева
Ключевое слово - фамилия одного из самых выдающихся русских композиторов, ярчайшего представителя музыкального романтизма.
frolevgevg6420
09.10.2022
Септаккордом называется аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям. Доминантсептаккорд - септаккорд от пятой ступени лада. Обозначается - D7. Доминантсептаккорд в До мажоре: соль-си-ре-фа. Доминантсептаккорд в ля миноре гармоническом: ми-соль-диез-си-ре Интервальный состав доминантсептаккорда: б.3 - м.3 - м.3; между крайними звуками - м.7 или мажорное трезвучие и м.3 Разрешение доминантсептаккорда: В домажоре D7 соль-си-ре-фа разрешается в неполное тоническое трезвучие без квинты с утроенной тоникой) до-до-до-ми
66.Тональность Ми мажор Ми мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ми (лад с четырьмя диезами в ключе) Звуки, из которых состоит Ми мажор ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез - ре-диез - ми Ключевые знаки в тональности Ми мажор: фа-диез на пятой линейке, до-диез между третьей и четвертой линейкой, соль-диез выше пятой линейки, ре-диез на четвертой линейке Гамма Ми мажор и ее ступени ми(I), фа-диез(II),соль-диез(III), ля(IV), си(V), до-диез(VI), ре-диез(VII), ми(I). Тоническое трезвучие в Ми мажоре: ми(I) - соль-диез(III) - си(V). Неустойчивые звуки с разрешениями в Ми мажоре: ре-диез(VII) в ми(I), фа-диез(II) в ми(I),фа-диез(II) в соль-диез(III), ля(IV) в соль-диез(III), ля(IV) в си(V), до-диез(VI) в си(V).
67.Тональность до-диез минор До-диез минор - минорный лад, в котором тоникой является звук до-диез (лад, параллельный Ми мажору), с четырьмя диезами в ключе Звуки, из которых состоит до-диез минор натуральный: до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си - до-диез Гамма до-диез минор гармоническая: до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля - си-диез - до-диез Гамма до-диез минор мелодическая: до-диез - ре-диез - ми - фа-диез - соль-диез - ля-диез - си-диез - до-диез Неустойчивые звуки с разрешениями в гармоническом до-диез миноре: си-диез(VII) в до-диез(I) ,ре-диез(II) в до-диез(I), ре-диез(II) в ми(III),фа-диез(IV) в ми(III), фа-диез(IV) в соль-диез(V),ля(VI) в соль-диез(V).
68.Тональность Ля-бемоль мажор Ля-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук ля-бемоль (лад с четырьмя бемолями в ключе) Звуки, из которых состоит Ля-бемоль мажор ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-бемоль - фа - соль - ля-бемоль Ключевые знаки в тональности Ля-бемоль мажор: си-бемоль на третьей линейке, ми-бемоль между четвертой и пятой линейками, ля-бемоль между второй и третьей линейками, ре-бемоль на четвертой линейке Гамма Ля-бемоль мажор и ее ступени ля-бемоль(I), си-бемоль(II), до(III), ре-бемоль(IV), ми-бемоль(V), фа(VI), соль(VII), ля-бемоль(I). Тоническое трезвучие в Ля-бемоль мажоре: ля-бемоль(I) - до(III) - ми-бемоль(V). Неустойчивые звуки с разрешениями в Ля-бемоль мажоре: соль(VII) в ля-бемоль(I),си-бемоль (II)в ля-бемоль(I),си-бемоль(II)в до(III),ре-бемоль(IV)в до(III),ре-бемоль(IV)в ми-бемоль(V),фа(VI) в ми-бемоль(V).
69.Тональность фа минор Фа минор - минорный лад, в котором тоникой является звук фа (лад, параллельный Ля-бемоль мажору), с четырьмя бемолями в ключе Звуки, из которых состоит фа минор натуральный: фа - соль - ля-бемоль - си-бемоль - до - ре-бемоль - ми-
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой из женских образов, запечатлённых в портретах русских художников по твоему натболее созвучен романсу и вальсу М.Глинки? ПОЧЕМУ?
Объяснение:
Романс Михаила Глинки посвящён дочери Анне Керн,Екатерине,в которою был влюблён композитор.Пушкин посвятил стихи Анне Керн "Я помню чудное мгновенье",а Глинка написал музыку,получился знаменитый романс.По настроению ,отражённому поэзией и музыкой,портрет Марии Лопухиной,кисти Владимира Боровиковского,созвучен с романсом.Прелесть женской красоты,возвышенность чувств,всё это отразили авторы картин и музыки.Можно ещё один портрет отнести к романсу.Знаменитая "русская Джаконда",портрет А.Струйской,написанный Ф.Рокотовым.
Вальс "Фантазия" Глинка посвятил Екатерине Керн,удивительная драматическая музыкальная поэма.Красота воплощена в музыке,драма тесно связана с личной жизнью композитора.Картина "Незнакомка" Ивана Крамского-прекрасна,загадочна и немного полна грусти,как и вальс Глинки.Тёмные тона картины созвучны с переживаниями композитора,переданными музыкой.