gbnn90
?>

Сергей Прокофьев симфоническая сказка Петя и волк конспект​

Музыка

Ответы

Дмитрий-Олейникова

росмотр:

Конспект урока музыки во 2 классе по теме Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк».

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Цель урока:

Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить.

Используемое оборудование:

Мультимедийный проектор;

презентация урока;

компьютер

экран;

синтезатор.

Все мультимедийные пособия выполнены в программе PowerPoint.

Средства обучения:

Музыкальный материал (Фрагменты из симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»).

Кроссворды – загадки - 8 шт.

Плакат «Симфонический оркестр»;

Карточки с названиями музыкальных инструментов.

Текст: «Песня о дружбе» В. Пшеничников – 10 шт.

Фонограмма: «Песня о дружбе» В. Пшеничников(минус)

Задачи:

Обогатить знания инструментов симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), музыкальных тем героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».

Формировать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие умение анализировать музыкальные образы героев сказки.

Развивать образное восприятие, самостоятельность мышления. развивать вокально-хоровые навыки выразительного исполнения

Воспитывать культуру слушания симфонической музыки.

denisov4
В увертюре оперы Ж.Бизе "Кармен" раскрываются образы Эскамильо и Кармен. В этой музыке мы можем услышать два контрастных раздела. Первый показывает нам картину народного праздника в солнечной Испании. Тут же мы слышим знаменитые куплеты мужественного и уверенного в себе тореадора Эскамильо. Во втором разделе перед слушателями предстает драматический образ Кармен. Конфликт сюжета подчеркивается инструментами струнной и духовой групп симфонического оркестра. В увертюре Жоржу Бизе при различных средств музыкальной выразительности прекрасно удается передать образ и характер персонажей. Лад, темп, ритм, динамика и штрихи этих двух разделов абсолютно противоположны, что позволяет слушателям отличить образ энергичного и волевого Эскамильо от образа трагического величия Кармен, который как бы предопределяет дальнейшую судьбу девушки.
bespalovaannaanna
По горизонтали:
1. Есть у нас весёлый друг, обожает громкий стук ( Барабан ).
2. Они схожи с погремушкой, только это не игрушки ( Маракасы ).
3. За обедом суп едят, к вечеру заговорят ( Ложки ).
4. В симфоническом оркестре, её голос самый меткий, он певуч и очень нежный, назовите-ка ребята, инструмент волшебный... ( Скрипка ).
По вертикали:
1. Имя вам моё известно, знаменит я повсеместно, я в оркестре главный бас, моё имя... ( Контрабас ).
2. Он на солнце заблестит, нежным звуком одарит, в джазе самый первый он, серебристый... ( Саксофон ).
3. Все мы очень любим слушать как поёт у нас Тамара, и в руках её послушна, шестиструнная... ( Гитара ).

Составить музыкальный кроссворд с ответами .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сергей Прокофьев симфоническая сказка Петя и волк конспект​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazin3000
тахирович_Игорь581
ksenia15-79
Виктория1690
Lesya
Виктория1690
polotovsky
Виктория1690
Анна1169
lazu8375
Нина1449
okunevo2010
zadvornovakrmst
maksimovskiy7657
olofinskayae