Nevstrueva_Vasilevna
?>

Прослушайте несколько известных классических сочинений: сначала оригинал, затем его обработку: 1) «Токката и фуга ре минор» - И. С. Бах (орган) и обработку этого сочинения. 2) «Турецкий марш» - В. А. Моцарт (фортепиано) и обработку этого сочинения. 3) «Время вперёд» - Г. В. Свиридов (симфонический оркестр) и обработку этого сочинения. Сравните оригинал и обработку и ответьте на вопросы: Как по-вашему, почему современные музыканты часто обращаются к классике, делая современные обработки? Какие свойства классики в этих обработках подчёркивают исполнители? Что нового они вносят в трактовку известных музыкальных образов? Оправдано ли это? Не искажают ли они авторский замысел? Обоснуйте свой ответ.

Музыка

Ответы

luza5
Потому что они глупо погибли. Если поразмышлять здесь двое молодых людей, красивых, самоотверженных, самых лучших, отрекаются от Бога ради любви человеческой. Нам Бог дал жизнь, мы не имеем права ее лишаться. Они отреклись от любви к Богу, потому что у них потерпела крах любовь человеческая. Мы читаем пьесу и считаем, что именно смерть молодых людей — это и есть трагедия. Трагедия не в смерти их тела, а в том, что они пытались убить свои души, отказавшись от Божественного, когда рушится человеческое. Потому что у них срастилась человеческая любовь с Божественной: если человеческая рухнула, значит, тогда и Божественной нет на свете. Вот это срастание — и есть катастрофа, когда человек забывает о том, что Божественное вечно, а человеческое преходяще, когда человек не может принять крах любви человеческой, когда он начинает обожествлять любовь человеческую и когда она рушится, тогда — все, весь мир рухнул и тогда жизнь не имеет смысла.
Поистине это демоническая повесть, «Ромео и Джульетта» , это повесть, что самая лучшая молодежь отрекается от вечных ценностей в угоду сиюминутным.
dubaiexport
Потому что они глупо погибли. Если поразмышлять здесь двое молодых людей, красивых, самоотверженных, самых лучших, отрекаются от Бога ради любви человеческой. Нам Бог дал жизнь, мы не имеем права ее лишаться. Они отреклись от любви к Богу, потому что у них потерпела крах любовь человеческая. Мы читаем пьесу и считаем, что именно смерть молодых людей — это и есть трагедия. Трагедия не в смерти их тела, а в том, что они пытались убить свои души, отказавшись от Божественного, когда рушится человеческое. Потому что у них срастилась человеческая любовь с Божественной: если человеческая рухнула, значит, тогда и Божественной нет на свете. Вот это срастание — и есть катастрофа, когда человек забывает о том, что Божественное вечно, а человеческое преходяще, когда человек не может принять крах любви человеческой, когда он начинает обожествлять любовь человеческую и когда она рушится, тогда — все, весь мир рухнул и тогда жизнь не имеет смысла.
Поистине это демоническая повесть, «Ромео и Джульетта» , это повесть, что самая лучшая молодежь отрекается от вечных ценностей в угоду сиюминутным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прослушайте несколько известных классических сочинений: сначала оригинал, затем его обработку: 1) «Токката и фуга ре минор» - И. С. Бах (орган) и обработку этого сочинения. 2) «Турецкий марш» - В. А. Моцарт (фортепиано) и обработку этого сочинения. 3) «Время вперёд» - Г. В. Свиридов (симфонический оркестр) и обработку этого сочинения. Сравните оригинал и обработку и ответьте на вопросы: Как по-вашему, почему современные музыканты часто обращаются к классике, делая современные обработки? Какие свойства классики в этих обработках подчёркивают исполнители? Что нового они вносят в трактовку известных музыкальных образов? Оправдано ли это? Не искажают ли они авторский замысел? Обоснуйте свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*