По горизонтали
3. Жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в германии
6. Наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в сша не уступающая поп-музыке
7. Жанр электронной музыки, оформившийся в конце 90-х — начале 2000-х гг. ванглии. Отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm
10. Жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта
11. Музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане
14. Стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Детройте
15. Широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий
16. Музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. Его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию
17. Обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества
19. Стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и idm в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный
20. Жанр электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового to chill out — остынь, расслабься, который объединяет в себе спокойную музыку разных направлений и стилей
21. Стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникла в Германии и распространившаяся впоследствии по всему миру
22. Форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур
23. Род музыки, сопровождающей или рисующей стройные размеренные движения людей, преимущественно войска.
По вертикали
1. Одна из разновидностей современной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. Основные характеристики — мощный среднетемповый бит, напоминающий работы легендарного барабанщика 60-х Дуги Райта
2. Ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х
4. Стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения
5. Музыкальный жанр, появившийся в сша и Великобритании в конце 1970-х годов в результате обособления от панк-рока. отличительная черта — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком
8. Общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile)
9. Музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и пуэрто-рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в сша
11. Музыка с текстами религиозного характера, предназначенная для исполнения во время церковной службы или в быту
12. Направление в академической музыке xx века, представители которого стремились к возрождению стилистических черт музыки раннеклассического и доклассического периода
13. Музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение
18. Брейкбит-направление в электронной танцевальной музыке, созданное группой Kraftwerk
19. Музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе Юго-востока США.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
на сольфеджио очень нельзя обмануть меня
Напишу всё что знаю.
1) I, IV и V ступени
2) Минорный секстаккорд (м6)
3) S53 - T6 строится на IV, S6 - T53 строится на VI