В одном восточном королевстве,жил маленький принц. У него не было друзей, и ему нельзя было выходить в город. У принца было все, что он пожелает, но он не мог смирится с тем, что ему не разрешают общаться с простолюдинами. Мальчику было очень скучно и одиноко. Ему надоело все,что его окружало,он хотел просто повеситься и поиграть, однако играть со слугами-это скучно. Однажды этот принц, притворился спящим, поэтому все слуги покинули его,что бы не разбудить. Когда он понял, что все ушли ,он пробрался в сад и тайком попал в город. Там он гулял и встретил одну девочку. Они подружились, эта девочка очень понравилась ему,но он вспомнил,что говорили ему все это время. Принцу стало очень грустно от того, что он может больше ее не увидеть, но ничего не поделаешь, нужно возвращаться. Через некоторое время, он узнает от отца, что к ним приезжает важный гость, со своей дочкой, которые тоже жили в этом царстве. Наступило время приезда этих гостей, и когда принц увидел их -он сначала не поверил. Перед ним стояла та же девочка. Они часто виделись, а потом подросли, принц женился на этой девушке ,и они жили долго и счастливо
bk4552018345
02.11.2020
Выбирай , что нужно :
Введение
Музыка – один из видов искусства, язык звуков и интонаций. Издавна люди хотят жить интересно, красочно. Космонавт и рабочий, врач и крестьянин, генерал и солдат – все любят музыку. Представьте себе на минуту, что в мире нет никакой музыки. Интересной была бы жизнь? Безусловно, нет! Музыка служит взаимопониманию людей обрести смысл жизни
Цель исследовательской работы - расширение знаний о роли музыкальных инструментов в жизни человека.
Задачи исследования:
Изучить, проанализировать материал по выбранной теме.
Изучить историю зарождения музыкальных инструментов.
Познакомиться с основными группами музыкальных инструментов.
Установить значение музыки в жизни человека.
Для достижения цели и выполнения задач, я использовала в своей работе методы: беседа, анкетирование.
Предмет исследования – музыкальные инструменты.
Объект – музыка в жизни человека.
Чтобы сформировать интерес к истории возникновения музыкальных инструментов и их разнообразию, активизировать желание слушать и наслаждаться музыкой, возникла идея данного проекта, который позволит войти в огромный мир музыкальных инструментов!
Теоретическая часть
Зарождение музыкальных инструментов
Первый музыкальный инструмент появился на белом свете одновременно с самим человеком. И этим инструментом был…сам человек.
У человека есть голос, который может издавать певучие звуки разной высоты. И первую в мире мелодию воспроизвел, конечно же, человеческий голос. А для того чтобы мелодия звучала ритмично, человек то хлопал в ладоши, то размеренно притоптывал. Хлопки в ладоши, притоптывания – чем не ударные звуки?
Итак, сначала был человеческий голос. А уже потом человек стал при для извлечения музыкальных звуков самые разные предметы
Камышовая дудочка и флейта из трубчатых костей зверей и птиц стали «производителями» свистящих звуков.
Великим открытием была струна. Её звучание человек угадал в натянутой тетиве охотничьего лука, ибо в чистом виде такого одновременно звонкого и певучего звука, как у струны, природа не знает
Из козьей шкуры мастер сшил пузырь, надул его, приладил к мешку несколько дудочек – вот вам и волынка. Ствол бамбука – готовая трубка для флейты.
Дерево, стекло, металл, звериные шкуры и жилки, морские раковины и тростник – всё это обрело голос в умелых руках музыкальных мастеров
В разных уголках планеты появлялись разные музыкальные инструменты. Сама жизнь подсказывала первым музыкантам, откуда и как добывать поющий звук.
Случалось, в роли подсказчика выступала природа. Один музыкальный инструмент создавался в подражание птичьему пению, другой – в подражание шуму морской волны, третий – завыванию ветра. Так появились непохожие, звучащие по-разному музыкальные инструменты.
Если бы вдруг музыкальные инструменты заговорили, и каждый стал рассказывать о себе, мы услышали бы множество увлекательнейших историй с приключениями и удивительными превращениями.
Один когда-то царствовал в музыкальном мире, а сегодня забыт, другой, наоборот, выбился из «золушки» в «королевы» и поныне восседает на музыкальном троне. Есть такие, которые сдружились навеки и друг без друга, что называется, жить не могут. Иные долгое время пребывали в глухой вражде, борясь за место под солнцем…
У инструментов разные характеры, как у людей, и подобно артистам они исполняют разные роли. Словом, у каждого своя жизнь и своя судьба
Значение музыки в жизни человека
Музыка существует на земле тысячи лет. С древнейших времен музыка всегда сопровождала человека
Много произведений, написанных много веков назад, исполняют и слушают по сей день. До наших дней сохранились некоторые старинные инструменты, а также их описания и изображения.
Во время отдыха тоже не забывали о музыке. Музыканты зарабатывали на хлеб тем, что ходили по деревням и исполняли песни под аккомпанемент инструментов или развлекали богачей во время пиров. Бродячие музыканты были еще и акробатами и жонглерами.
Примерно семь веков назад игре на музыкальных инструментах – лютнях, виолах – стали учиться не только люди, избравшие профессию музыканта. Музыка стала важным элементом образования, люди полюбили играть в компании друзей. Инструментальная музыка стала так же популярна, как и вокальная
Музыка вошла в каждый дом, ее слушают взрослые и дети – народную, классическую, современную различных стилей и направлений, развлекательную и серьезную. Мы слушаем ее от момента пробуждения, мы слышим ее в течение дня, мы засыпаем под звуки музыки. Мы слышим ее, когда отдыхаем, когда в дороге, когда сосредоточенно работаем, когда отправляемся в поездку. Мы слышим ее всегда. С ней мы рождаемся, с ней идем по жизни
борисовна Елена78
02.11.2020
«Атла́нты» — песня Александра Городницкого, написанная в 1963 году[1]. «Атланты» считаются неофициальным гимном Санкт-Петербурга.[2] Многие годы авторские концерты Городницкого в Ленинграде — Санкт-Петербурге обычно заканчиваются этой песней, исполняемой вместе с залом.[3]
Название «Атланты» получили два сборника Городницкого — его первый сборник 1967 года[4] и сборник песен 2005 года — и первая изданная в СССР пластинка его песен («Мелодия», 1987 год), а книга воспоминаний в серии «Мой ХХ век» названа по одной из строчек — «И жить ещё надежде…»[5]
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинить и записать в тетради сказку, которую могла рассказать Шехеразада султану Шахриару.
В одном восточном королевстве,жил маленький принц. У него не было друзей, и ему нельзя было выходить в город. У принца было все, что он пожелает, но он не мог смирится с тем, что ему не разрешают общаться с простолюдинами. Мальчику было очень скучно и одиноко. Ему надоело все,что его окружало,он хотел просто повеситься и поиграть, однако играть со слугами-это скучно. Однажды этот принц, притворился спящим, поэтому все слуги покинули его,что бы не разбудить. Когда он понял, что все ушли ,он пробрался в сад и тайком попал в город. Там он гулял и встретил одну девочку. Они подружились, эта девочка очень понравилась ему,но он вспомнил,что говорили ему все это время. Принцу стало очень грустно от того, что он может больше ее не увидеть, но ничего не поделаешь, нужно возвращаться. Через некоторое время, он узнает от отца, что к ним приезжает важный гость, со своей дочкой, которые тоже жили в этом царстве. Наступило время приезда этих гостей, и когда принц увидел их -он сначала не поверил. Перед ним стояла та же девочка. Они часто виделись, а потом подросли, принц женился на этой девушке ,и они жили долго и счастливо