mila-vsv
?>

Краткое либретто по опере "золушка" ​

Музыка

Ответы

ВайсманКреденс357

Объяснение:

Опера трех двух действиях. Композитор :Джоаккино Россини Автор либретто:Якопо Ферретти Первое исполнение :Рим, 25 января 1817 года. Действующие лица : Дон Рамиро, принц Салернский (тенор) Дандини, его камердинер (баритон или бас) Алидоро, философ на службе у принца (бас) Дон Маньифико, барон Монте Фиасконе (бас) его дочери : - Клоринда (сопрано) - Тизбе (меццо-сопрано) золушка (настоящая имя Анжелина), падчерица Дона Маньифико (контральто)

Кожуховский398

Столь известная сказка постоянно привлекала многих композиторов, на её основе были написаны оперы и балеты в разных странах. Возможно, дело в необычайном тонком сюжете, в котором неизменно добро побеждает зло. Написан балет был в непростое для страны время - в период с 1940 по 1944 год. Начав работу над спектаклем, Прокофьев был вынужден ее прекратить и взяться за написание своей монументальной оперы «Война и Мир», лишь позже он вновь обратился к балету. Премьера спектакля состоялась в ноябре 1945 года в Большом театре, где в то время танцевала знаменитая Галина Уланова, собственно, для которой и задумывал Сергей Прокофьев произведение. Удивительный мир сказки, грациозные танцы артистов и потрясающая музыка композитора – это все вас ждет в необычайно красивом балете.

Объяснение:

Можешь поставить что это самый лучший ответ

Pashinov
Разберём часть Sanctus и Lacrimosa.
Санктус - мажорный лад, ликование, сопрано поют в высоком регистре, остальной хор выступает основой в среднем регистре. Темп умеренный в первой части. Вторая часть написано в форме аллегро, то есть скоро. Ритм ровный. Вторая часть - фуга.
Лакримоза - скорбная, плачущая. Минорный лад. Регистр меняется в процессе. Начинается в среднем регистре, развивается и в середине хор поёт в высоком регистре.
Темп медленный, протяжный. Ритм ровный, поступь.

Сравнительный анализ: санктус - ликование, лакримоза - скорбь. Обе части ровные, неторопливые. Но по настроению это абсолютно разные части. Они несут абсолютно разный смысл, разное настроение.
Tatgri

Тюрки – потомки древних кочевников Центральной Азии – одна из самых крупных консолидаций этносов, населяющих сегодня значительную часть Евразии – от Северо-Восточной Сибири до Средиземного моря. Естественно, во всех тюркских культурах, значительно разошедшихся во времени и пространстве, произошли существенные сдвиги и перемены: у всех тюркских народов за столетия не один раз менялись и государственная принадлежность, и политические строи, и религия, изменились во многом и традиционные (древнетюркские) представления самих носителей этих культур.

Мир тюркской музыкальной культуры – богатый и разнообразный, издавна служит объектом пристального внимания ученых. Помимо своеобразия и уникальности каждой современной тюркской культуры, исследователи неизбежно сталкиваются и с очевидностью их генетического родства. В настоящее время традиционные музыкальные культуры отдельных тюркских народов достаточно хорошо изучены по музыкально-этнографическим материалам ХIX-XX вв. Но необходимо учесть, что к XX веку традиционное музыкальное искусство тюркоязычных народов уже «представляло собой сильно разошедшиеся друг от друга разностадиальные музыкальные культуры» (Каракулов, 162).

На тюрков Турции, Кавказа и Средней Азии (турок, азербайджанцев, туркмен, узбеков и в меньшей степени на казахов и киргизов) большое влияние оказала арабо-мусульманская культура, повлиявшая на становление и распространение в дальнейшем в их культурах макамной музыкальной системы.

Присоединение к России (XVII-XVIII вв.) и последующая христианизация части тюрков Сибири (алтайцев, хакасов, якутов, шорцев, тофалар...) также сказались на дальнейшем развитии их музыкальных культур, где обычно принято прослеживать плавную смену звуковысотных систем: пентатоники, диатоники и хроматики (от монодии к многоголосию).

Исключением среди тюркоязычных народов Южной Сибири являются тувинцы. К началу ХХ века, несмотря на некоторую поверхностную схожесть с такими культурами как монгольская и китайская (в силу географической близости, общности государственной принадлежности и буддийской религии), тувинская культура даже в более поздних проявлениях сохранила свои отличительные особенности.

Объяснение:

А ЕСИ Я ВАМ ТО МОЖНО

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое либретто по опере "золушка" ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ka-tja78
Суховодова599
Galkin683
Sosovna Dmitrievich22
nane2924329
olegtarasov1965
superkiosk249
SAMSCHOOL96
ritckshulga20112
Vladimirovna Viktorovna
luksorsps20096124
Silaev988
valueva260860
testovvanya
mupmalino2653