В пробке на дорогах Лос-Анджелеса мы знакомимся с Мией, начинающей актрисой, подрабатывающей бариста рядом с киностудией. В той пробке она сталкивается с Себастьяном, джазовым пианистом Мии в очередной раз проваливается. В это же время Себастьян испытывает проблемы с оплатой счетов, что приводит к его ссоре с сестрой Лорой перед следующим выступлением в ресторане. В ту ночь три соседки Мии, пытаясь её развеселить, приглашают её на вечеринку в Голливуд Хиллс. Машину Мии увезли на эвакуаторе, и она решает вернуться в квартиру пешком.
Себастьян уговаривает Билла, владельца ресторана, снова взять его на работу в качестве пианиста. Тот соглашается, но запрещает музыканту исполнять джаз. Играя вариации Рождественских песен, Себастьян видит, что гости заведения не слушают его, и начинает импровизировать. Он исполняет удивительное соло, которое слышит Мия, проходящая мимо заведения. Поражённая красотой музыки, Мия заходит в ресторан и видит, как Себастьяна увольняют за вольность. Когда он уходит, Мия пытается его похвалить, но он задевает её плечом и проходит мимо.
Месяц спустя Мия приходит на другую вечеринку и снова встречает там Себастьяна, играющего на пианино в поп-кавер группе 1980-х годов. Она игриво раздражает его, по музыкантов поиграть «I Ran» (очень клавишная партия, которую Себастьян верно расценивает как насмешку). После вечеринки они вместе гуляют, сетуя на компанию друг друга, несмотря на очевидную «химию» между ними.
Позднее Себастьян навещает Мию в кофейне. В её перерыв он приглашает Мию в джаз-клуб, объясняя свою любовь к джазу и желание открыть собственный клуб. Его страсть усиливает и увлечённость Мии актерством. После концерта в клубе Себастьян роняет фразу «I got the bullets», которая является отсылкой к фильму «Бунтарь без причины». Мия смущённо улыбается, и он понимает, что она не видела этого фильма. Себастьян приглашает Мию в кино в следующий понедельник. Но в вечер свидания к Мие приходит её бойфренд Грег, с которым у неё назначен ужин. Мия неохотно идет на двойное свидание с Грегом и его братом. Она чувствует себя очень неуютно. Вдруг начинает играть мелодия, ранее исполненная Себастьяном в ресторане Билла. Мия вдохновляется и бежит в кинотеатр, где находит Себастьяна, когда фильм только начинается. Они собираются поцеловаться, но фильм вдруг заканчивается, и оба смущенно отстраняются. Мия и Себастьян посещают обсерваторию Гриффита, где заворожённо танцуют друг с другом.
Мия после нескольких неудачных кастингов решает написать свой сценарий по предложению Себастьяна. Себастьян устраивается на работу пианистом в джазовом баре. Он встречает бывшего одноклассника Кита, который предлагает постоянную работу по специальности. Себастьян соглашается, поскольку хочет накопить денег на свой джаз-клуб, хотя и тревожится, когда обнаруживает, что группа эта больше ориентирована на поп-стиль. Мия посещает один из их концертов и понимает, что Себастьян никогда не сможет получать удовольствие от игры в этой группе. Вместо того, чтобы поддержать любимого человека, Мия ругается с ним, поскольку он (по её мнению) предал свою мечту. Себастьян упрекает Мию, что именно этого (заработка) она и хотела от него. Он также критикует её за то, что нравился ей только когда не имел успеха. Мия уходит от него.
Первое выступление (спектакль одного актера) Мии Себастьян пропускает из-за фотосессии с группой, о которой он забыл. По окончании спектакля, Мия видит полупустой зал, а, находясь за кулисами, слышит неодобрительные отзывы персонала. Опустошенная, она возвращается к родителям. Себастьян получает звонок от кастинг-директора, который присутствовал на выступлении Мии. Она приглашает её пройти кинопробы на следующее утро. Себастьян едет к Мие и уговаривает её вернуться в Голливуд для Сначала она не верит в эту затею, но на следующее утро воодушевлённо едет с Себастьяном в студию. В отличие от Мия рассказывает историю. Она начинает говорить, а затем петь о своей неунывающей тёте, которая жила в Париже (где и планируются съёмки) и которая вдохновила её стать актрисой. После они с Себастьяном идут в обсерваторию Гриффит с уверенностью, что оно было успешным, и он говорит, что она должна полностью посвятить себя этой возможности. Признавая несовместимость своих мечтаний, они обещают, что будут любить друг друга вечно.
Проходит пять лет, Мия — успешная актриса, замужем за другим мужчиной, от которого у неё есть дочь. Однажды вечером её муж замечает джазовый бар и предлагает зайти. Мия, заметив придуманный ею логотип «Seb’s», понимает, что это клуб Себастьяна. Он узнает её в толпе и начинает наигрывать «их» мотив. Во время игры происходит флешбек, где нам показывают, как бы всё могло сложиться, если бы герои до сих пор были вместе. Песня заканчивается, Мия сидит рядом с мужем. Перед уходом Мия с Себастьяном обмениваются долгими взглядами, полными грусти, а затем улыбаются друг другу.+
elenachuxina804
21.02.2021
Шопен один из самых интересных и необычных композиторов-романтиков. Будучи одним из виртуознейших исполнитлей-пианистов своего времени, он посвятил всю свою жизнь и творчество одному инструменту - фортепиано. Шопен не создал новых жанров, но настолько обогатил и расширил уже существующие, что многие из них мы теперь неразрывно связываем с именем Шопена. Светским и салонным жанрам он придал потрясающую глубину и даже трагизм высказывания. В его творчестве мы слышим самые романтические образы связанные с чувствами, переживаниями и судьбой человека. Это непримиримая борьба сильного человека, который побеждает зло, благодаря своей силе духа. Такие его самые трагические произведения - вторая , Революционный этюд, 24-й этюд, прелюдия ля-минор и многое другое.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.Критические отзывы (2-3, цитатно, , с указанием источника)
Содержание/сюжет
В пробке на дорогах Лос-Анджелеса мы знакомимся с Мией, начинающей актрисой, подрабатывающей бариста рядом с киностудией. В той пробке она сталкивается с Себастьяном, джазовым пианистом Мии в очередной раз проваливается. В это же время Себастьян испытывает проблемы с оплатой счетов, что приводит к его ссоре с сестрой Лорой перед следующим выступлением в ресторане. В ту ночь три соседки Мии, пытаясь её развеселить, приглашают её на вечеринку в Голливуд Хиллс. Машину Мии увезли на эвакуаторе, и она решает вернуться в квартиру пешком.
Себастьян уговаривает Билла, владельца ресторана, снова взять его на работу в качестве пианиста. Тот соглашается, но запрещает музыканту исполнять джаз. Играя вариации Рождественских песен, Себастьян видит, что гости заведения не слушают его, и начинает импровизировать. Он исполняет удивительное соло, которое слышит Мия, проходящая мимо заведения. Поражённая красотой музыки, Мия заходит в ресторан и видит, как Себастьяна увольняют за вольность. Когда он уходит, Мия пытается его похвалить, но он задевает её плечом и проходит мимо.
Месяц спустя Мия приходит на другую вечеринку и снова встречает там Себастьяна, играющего на пианино в поп-кавер группе 1980-х годов. Она игриво раздражает его, по музыкантов поиграть «I Ran» (очень клавишная партия, которую Себастьян верно расценивает как насмешку). После вечеринки они вместе гуляют, сетуя на компанию друг друга, несмотря на очевидную «химию» между ними.
Позднее Себастьян навещает Мию в кофейне. В её перерыв он приглашает Мию в джаз-клуб, объясняя свою любовь к джазу и желание открыть собственный клуб. Его страсть усиливает и увлечённость Мии актерством. После концерта в клубе Себастьян роняет фразу «I got the bullets», которая является отсылкой к фильму «Бунтарь без причины». Мия смущённо улыбается, и он понимает, что она не видела этого фильма. Себастьян приглашает Мию в кино в следующий понедельник. Но в вечер свидания к Мие приходит её бойфренд Грег, с которым у неё назначен ужин. Мия неохотно идет на двойное свидание с Грегом и его братом. Она чувствует себя очень неуютно. Вдруг начинает играть мелодия, ранее исполненная Себастьяном в ресторане Билла. Мия вдохновляется и бежит в кинотеатр, где находит Себастьяна, когда фильм только начинается. Они собираются поцеловаться, но фильм вдруг заканчивается, и оба смущенно отстраняются. Мия и Себастьян посещают обсерваторию Гриффита, где заворожённо танцуют друг с другом.
Мия после нескольких неудачных кастингов решает написать свой сценарий по предложению Себастьяна. Себастьян устраивается на работу пианистом в джазовом баре. Он встречает бывшего одноклассника Кита, который предлагает постоянную работу по специальности. Себастьян соглашается, поскольку хочет накопить денег на свой джаз-клуб, хотя и тревожится, когда обнаруживает, что группа эта больше ориентирована на поп-стиль. Мия посещает один из их концертов и понимает, что Себастьян никогда не сможет получать удовольствие от игры в этой группе. Вместо того, чтобы поддержать любимого человека, Мия ругается с ним, поскольку он (по её мнению) предал свою мечту. Себастьян упрекает Мию, что именно этого (заработка) она и хотела от него. Он также критикует её за то, что нравился ей только когда не имел успеха. Мия уходит от него.
Первое выступление (спектакль одного актера) Мии Себастьян пропускает из-за фотосессии с группой, о которой он забыл. По окончании спектакля, Мия видит полупустой зал, а, находясь за кулисами, слышит неодобрительные отзывы персонала. Опустошенная, она возвращается к родителям. Себастьян получает звонок от кастинг-директора, который присутствовал на выступлении Мии. Она приглашает её пройти кинопробы на следующее утро. Себастьян едет к Мие и уговаривает её вернуться в Голливуд для Сначала она не верит в эту затею, но на следующее утро воодушевлённо едет с Себастьяном в студию. В отличие от Мия рассказывает историю. Она начинает говорить, а затем петь о своей неунывающей тёте, которая жила в Париже (где и планируются съёмки) и которая вдохновила её стать актрисой. После они с Себастьяном идут в обсерваторию Гриффит с уверенностью, что оно было успешным, и он говорит, что она должна полностью посвятить себя этой возможности. Признавая несовместимость своих мечтаний, они обещают, что будут любить друг друга вечно.
Проходит пять лет, Мия — успешная актриса, замужем за другим мужчиной, от которого у неё есть дочь. Однажды вечером её муж замечает джазовый бар и предлагает зайти. Мия, заметив придуманный ею логотип «Seb’s», понимает, что это клуб Себастьяна. Он узнает её в толпе и начинает наигрывать «их» мотив. Во время игры происходит флешбек, где нам показывают, как бы всё могло сложиться, если бы герои до сих пор были вместе. Песня заканчивается, Мия сидит рядом с мужем. Перед уходом Мия с Себастьяном обмениваются долгими взглядами, полными грусти, а затем улыбаются друг другу.+