dmitzu8594
?>

25 напишите сообщение про рильеф в музыке. так же в каких музыкальных произведениях есть ​

Музыка

Ответы

AndreevManaeva

обычно музыкальный материал разделяют на  рельефный  и  фоновый  или  индивидуальный  и  общие формы движения.

рельефный музыкальный материал  — это то, что находится на первом плане. любые яркие идеи, отчетливые, индивидуальные интонации.

часто это может быть тема, но не обязательно. это индивидуализированный, обращающий на себя внимание материал. рельефный материал формирует уникальность композиционного стиля. каждый композитор разрабатывает со временем уникальные ходы, интонации, которые использует наиболее часто. это же можно отнести и к импровизаторам.

рельеф - сочетание на картине приближенных и отдаленных предметов( это передний план), а фон - этозадний план. в музыке рельеф и фон могут выражать себя в сочетаниисолирующего голоса  и инструментального сопровождения . в концерте № 1 п чайковского(2часть)партию солирующего голоса в начале этой части исполняет флейта, которая звучит на фоне легкого оркестрового сопровождения. это рельеф - передний край, а роль оркестра от начала до конца.

kulagin777
Если в тональности до мажор, не имеющей ключевых знаков, взять доминанту , т. е. звук соль, и считать ее тоникой, то для образования тональности соль мажор потребуется фа#. если в свою очередь доминанту соль мажора — звук ре считать тоникой ре мажора, то для образования этой тональности кроме ранее полученного фа#, следует ввести до#: повторяя такое действие еще пять раз, мы получим соответственно пять диезных тональностей, из которых последняя — до# мажор — имеет 7 диезов. в целом образовалась группа, которая состоит из семи диезных тональностей мажора эти тональности расположены по чистым квинтам вверх, а поэтому диезы прибавляются также по чистым квинтам вверх, начиная от фа# именно в этом порядке пишутся диезы при ключе. в каждой из диезных тональностей ее последний по порядку диез относится к восходящему вводному звуку этой
vladislavk-market2
Сонаты: 1 opus 96: соната №10 g-dur (1812) 2 hess 46: соната для скрипки a-dur 3 opus 17: соната для валторны f-dur (1800) песни: 1 «коробейники» ("коробочка") 2 «на речке, на речке» 3 «ивушки» романсы: 1 михаил иванович глинка - жаворонок. 2 франц шуберт - шарманщик. 3 александр даргомыжский - мне минуло шестнадцать лет. симфонии: 1 моцарт. симфония № 41 «юпитер», до мажор i. allegro vivace ii. andante cantabile iii. menuetto. allegretto — trio iv. molto allegro 2 бетховен. симфония № 3, ми-бемоль мажор, соч. 55 («героическая») i. allegro con brio ii. marcia funebre: adagio assai iii. scherzo: allegro vivace iv. finale: allegro molto, poco andante 3 шуберт. симфония № 8 си минор (так называемая «неоконченная») i. allegro moderato ii. andante con moto сюиты: 1 и.с.бах французская сюита. 2 э.григ "пер гюнт" 3 а.шнитке "сюита в старинном стиле" концерты: программа концерта i отделение в. а. моцарт — ф. лист «воспоминания о «дон жуане», концертная фантазия для фортепиано александр праведников м. глинка экспромт в форме галопа на тему из оперы г. доницетти «любовный напиток» для фортепиано в 4 руки александр праведников вера часовенная м. глинка блестящий дивертисмент на темы из оперы в. беллини «сомнамбула» для фортепиано и камерного ансамбля александр праведников марина днепровская (скрипка) кирилл филатов (скрипка) ирина лакшина (альт) владимир стрельцов (виолончель) александр парсаданов (контрабас) ii отделение м. равель «ночной гаспар», три поэмы для фортепиано по алоизиюсу бертрану александр праведников «пять народных греческих мелодий» екатерина щербаченко александр праведников «естественные », цикл песен для голоса и фортепиано на слова ж. ренара анна нечаева александр праведников подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

25 напишите сообщение про рильеф в музыке. так же в каких музыкальных произведениях есть ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*