Качкова1820
?>

Божественная поэма КРАТКО опишите части

Музыка

Ответы

asi19776

Божественная комедия. Чистилище – краткое содержание

Поднимаясь по телу его, и другое полушарие, путешественники достигают противоположной стороны земного шара, где из океана высится гора Чистилища. На берегу их встречает Катон Утический, страж этого царства. Гора Чистилища имеет вид крутого корпуса с отсеченной верхушкой и разделяется на 7 террас, которые соединены между собой узкими лестницами; доступ к ним охраняется ангелами; на этих террасах находятся души кающихся. Самую нижнюю занимают высокомерные, за ними следуют завистливые, гневные, нерешительные, скупые и расточители, чревоугодники. Пройдя преддверие Чистилища и все террасы, спутники подходят к земному Раю, находящемуся на самом верху.

Божественная комедия. Рай – краткое содержание

Здесь Вергилий покидает Данте и Беатриче (олицетворение божественного откровения и богословия) ведет поэта отсюда через третье царство – Рай, чьё деление всецело основано на господствовавших во времена Данте аристотелевских понятиях о мироздании. Царство это состоит из 10 заключенных друг в друге полых, прозрачных небесных сфер, окружающих землю – центр вселенной. Первые семь небес носят названия планет: это сферы Луны, Меркурия, Венеры, Солнца, Марса, Юпитера, Сатурна. Восьмая сфера – неподвижных звезд, а девятое небо – Перводвигатель, сообщающее движение всем остальным. Каждое из этих небес предназначено одному из разрядов блаженных, соответственно степени их совершенства, на самом же деле все души праведников живут в 10-м небе, неподвижном небе света, Эмпирее, находящемся вне пространства. Беатриче, проводив поэта по всему Раю, покидает его и поручает святому Бернарду, при содействии которого поэт удостаивается лицезрения божества, являющегося ему в мистическом видении.

Во время всего путешествия по этим трем мирам постоянно ведутся беседы с известными лицами, находящимися в загробном мире; обсуждаются вопросы теологии и философии и изображаются условия социальной жизни Италии, вырождение церкви и государства, так что поэма всесторонне отражает всю эпоху Данте в освещении его личного миросозерцания. Особенно замечательны первые две части поэмы, благодаря искусному плану, разнообразию и реальности выводимых лиц, и яркости исторической перспективы. Последняя часть, больше других отличающаяся возвышенностью мысли и чувства, может гораздо скорее утомить читателя своим отвлеченным содержанием.

К разъяснению аллегорического смысла как всей поэмы, так и её частностей, приступали разными путями разные мыслители. Этико-богословская точка зрения первых комментаторов – единственная, выдерживающая критику. С этой точки зрения сам Данте является символом души человеческой, ищущей от греха. Для этого она должна познать самоё себя, что возможно только при разума. Разум доставляет душе возможность чрез раскаяние и добродетельные поступки стяжать счастье на земле. Откровение же и богословие открывает ей доступ к небу. Рядом с этой нравственно-богословской аллегорией идет аллегория политическая: анархии на земле может положить конец только универсальная монархия по образцу римской, которую проповедовал Вергилий. Впрочем, некоторые исследователи старались доказать, что цель «Божественной комедии» преимущественно или даже исключительно политическая.

Когда начал Данте писать свое великое произведение и когда были разработаны отдельные части его, точно установить нельзя. Первые две части были обнародованы еще при его жизни, «Рай» же – после смерти. «Divina Commedia» в скором времени распространилась в огромном числе списков, многие из которых еще хранятся в библиотеках Италии, Германии, Франции и Англии. Число эти средневековых манускриптов превышает 500.

Данте. Гюстав Доре

Данте «Ад». Иллюстрация Гюстава Доре

Первая попытка иллюстрировать «Комедию» Данте относится к 1481, когда во флорентийском издании были помещены 19 офортов на темы «Ада», по рисункам Сандро Боттичелли. Из иллюстраций Нового времени наибольшею известностью пользуются гравюры Гюстава Доре и 20 рисунков немецких художников.

turovskaya69

Объяснение:

Во дворе домика вдовы – тетушки Майсары встречаются молодые влюбленные: племянник Майсары Блюстители и девушка Ойхон.Блюстители закона принимают решение арестовать пастуха, нарушившего шариат, и тем самым облегчить себе доступ к красавице. Судья похищает Ойхон.

Появившийся судья сулит освобождение Майсары, если она откажется от денег, которые он ей должен. Майсара соглашается.

Ойхон с гневом отвергает ухаживания старого сластолюбца. Майсара берется уговорить красавицу и добивается встречи с ней. Майсара сообщает судье, что Ойхон согласна на все.

В дворике Майсары идут приготовления к встрече «знатных гостей». Первым является судья. Только он успевает усесться, как раздается громовой удар в дверь. Взволнованная Майсара сообщает, что неожиданно вернулся ее племянник. Дрожащего от страха судью Майсара прячет в шкуру быка. Так же поступает хитрая вдовушка и с другими претендентами на любовь Ойхон: Хидоят одевает женскую одежду, Ходжи Дарга лезет в мучной ларь. Опера кончается песнями и плясками. Все славят мудрость тетушки Майсары.

Федор_Рауф1592

Выход на экраны фильма «Тарас Бульба» был омрачён громким скандалом. Известный композитор Игорь Корнелюк остался недоволен тем, как обошёлся с его музыкой к ленте режиссёр Владимир Бортко. Как заверяет Корнелюк, он работал над саундтреком к картине больше года и был неприятно поражён тем, что Бортко перенёс фрагменты музыки, написанные для одной сцены, в другую часть фильма. Как работается композиторам в современном отечественном кинематографе и во сколько оценивается их труд, выяснял корреспондент «Нашей Версии».

Альфред Хичкок в одном из своих последних телеинтервью мрачно заметил: «Кино могло бы стать настоящим искусством, если бы актёры не заговорили. Для создания шедевра вполне достаточно музыки». Мэтр знал, о чём говорил – он умел находить композиторов, которым хватало нескольких секунд экранного времени, чтобы создать ощущение надвигающегося ужаса. Кстати, Хичкоку принадлежит ещё один афоризм: «Для того чтобы снять хороший фильм, мне нужны двое – блондинка и композитор». Что касается блондинок, то многие режиссёры вполне успешно обходятся без них. А вот без музыки – никак.

в среднем за саундтрек к полнометражному фильму в России можно получать порядка 30–50 тыс. долларов

Объяснение:

как-то так ☺️удачи на хорошем оценку ❤☺️

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Божественная поэма КРАТКО опишите части
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*