zinasekina4
?>

построить аккордовые последовательности Т53 F64 T53 D65 T53 T53 T6 D64 D43 T53 S64 T53 T53 T6 S53 S6 T64 D2 T6

Музыка

Ответы

bereza81

Ты рросто тупой или чтото

Объяснение:

Хахахахахаха

nataliaterekhovasinger2

Диалог времён в музыке Альфреда Шнитке

Alexander I. Demchenko

Аннотация

Статья посвящена 80-летию со дня рождения выдающегося

композитора Альфреда Шнитке. он был неподражаемым

стилистом, владел виртуозным мастерством воспроизведения

любых пластов музыкальной культуры. «Землёй обетованной»

для композитора стало Барокко, жанровая модель Concerto

grosso, возрождённая им по образцам корелли и Генделя. Многократно

композитор высказывался об исключительной значимости

иоганна Себастьяна Баха, считая его центром «музыкальной

вселенной» и недостижимым идеалом. Монограмма

вАСн становится у Шнитке лейтмотивом творчества, переходя

в различных метаморфозах из сочинения в сочинение. ключевой

фигурой для него оказался Моцарт, аллюзии на стиль

венского классика возникали в произведениях Шнитке много

раз, что позволяет говорить о его моцартианстве. Реже Шнитке

испытывал потребность в обращении к стилям XIX века. Здесь

следует выделить вагнера, сурово-торжественные монументы

которому он воздвигал в своих сочинениях, хотя чаще наблюдаются

органичный вагнеро-брукнеровский синтез.

Диапазон полистилистического пространства музыки

Альфреда Шнитке оказался поистине безбрежным и столь

же впечатляющим было мастерство, с которым он оперировал

чрезвычайно разнообразным материалом. Два наиболее

примечательных образца – Первая и Третья симфонии, где

стилевой плюрализм послужил целям создания многомерной

картины мира в его настоящем и будущем. Сам композитор

видел в полистилистике «убедительное музыкальное

средство для философского обоснования “связи времён”».

Разработанная им всеобъемлющая шкала стилевых модусов

позволила установить эту «связь времён» и во всей полноте

реализовать присущее художественному мышлению второй

половины ХХ века обострённое чувство исторической памяти.

возможно, именно в этом и состояло главное творческое

завоевание Альфреда Шнитке.

Ключевые слова: музыка Альфреда Шнитке, стилевой

плюрализм, стилевые модели, моцартианство, жанровые модели

барокко, монограмма вАСн

aromastil88

Памятник создают для того, чтобы увековечить в истории некий поступок определенного человека или группы людей. Также есть исторические памятники в честь животных, предметов.

Историческим памятником хотят показать обществу то, что данное происшествие повлияло на ход развития истории тем или иным образом.

Также исторические памятники служат точкой отталкивания для познания основ это своеобразный "ключевик". Увидев некий памятник, человек будет искать по нему информацию, таким образом ознакомится с частью исторических событий относительно тематики памятника.

Исторические памятники создают для увековечивания чего-либо, побуждения интереса общества к этому объекту и событиям, связанным с ним.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

построить аккордовые последовательности Т53 F64 T53 D65 T53 T53 T6 D64 D43 T53 S64 T53 T53 T6 S53 S6 T64 D2 T6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кожуховский398
admiralbany
Dmitriy793
morsh9345
diana8
tanya14757702
jgaishun756
Yurok9872
Nikol27051986
Ferrigen
Maria095096
baltgold-m27
Дмитриевич Бирковская69
zaseche99
ilma20168