dianakryukova00
?>

в соль мажоре построить Т53 S63 t64 D7 t53( н ) ​

Музыка

Ответы

Мария Кашихина
Пособие «Опорные конспекты по русской музыкальной литературе» предназначено для учащихся ДШИ, ДМШ третьего и четвертого годов обучения по учебному предмету «Музыкальная литература» дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области музыкального искусства. Опорные конспекты – это один из приемов обучения, которые глубже осмыслить изучаемый материал в целом, дают возможность сориентироваться в объемном учебном материале по музыкальной литературе, подготовить учащихся к восприятию и осознанию музыкальных произведений. Опорные конспекты представляют собой главные тезисы подробных, развернутых текстов по музыкальной литературе, обобщенные и сжатые теоретические сведения в виде таблиц, схем, опорных сигналов, знаков и символов. В роли опорных сигналов здесь выступают иллюстрации, репродукции картин русских художников, портреты и фотографии композиторов и выдающихся исполнителей. В роли знаков и символов – нотные примеры изучаемых музыкальных произведений. В пособие также включены словари значений, терминов и понятий, встречающихся в тексте. Данное учебное пособие призвано развить специальные компетенции (сформировать музыкальное мышление, навыки восприятия и анализа музыкальных произведений, приобрести знания о закономерностях музыкальной формы, о специфике музыкального языка, выразительных средствах музыки) и гуманитарную образованность учащихся. В условиях крайней ограниченности часов в учебном плане на реализацию программы «Музыкальная литература» и, как следствие, жестко регламентируемое время на устные ответы, опорные конспекты учащимся кратко и точно изложить сущность усвоенных знаний. Основные принципы опорных конспектов:  лаконичность;  структурность;  смысловой акцент (таблицы, схемы, рамки, отделение одного блока от другого, расположение опорных сигналов);  ассоциативность;  цветовая наглядность и образность. Исходя из этого, инструктивный материал легко воспринимается и запоминается, компактное представление информации дает возможность охватить материал фронтально, создается основа для сохранения основных знаний в долговременной памяти подачи информации в опорных конспектах повышает внимание учащихся, ярко оформленные опоры вызывают положительные эмоции прочному запоминанию и, в некоторой степени, снятию утомления. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

в соль мажоре построить Т53 S63 t64 D7 t53( н ) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

modos201276
Evelina Mariya
alexst123012225
agent-ulitka5
diannaevaaa
luxoutlet
olimov9
bolosolo77
kortikov77
master-lamaster
irinalav2705745
mmi15
Инна_Nina1182
eshabunina
Рогов1996