rezh2009766
?>

Сообщение в тетради на тему "Что такое рапсодия?" и "История создания "Рапсодии № 2".

Музыка

Ответы

svetkinm158
Музыка с и изобразительным искусством приобретают особую ценность и значимость. Слушая музыкальные произведения, овладевая искусством исполнения, рисуя, занимаюсь художественной деятельностью, ребенок учится мыслить, сравнивать и обобщать музыкальные, художественные, жизненные явления. Приобретает испытывать «души прекрасные порывы» , через эмоциональное восприятие искусства. Тем самым стимулируется развитие его духовного, творческого потенциала. Иначе говоря, в коррекционно-равзвивающем обучении ярко проявляются важнейшие функции искусства: воспитательная, образовательная, развивающая, социальная, адаптивная.
Музыкальное искусство, обладая психофизическим, эмоционально-коммуникативным, программно-семантическим, социально-психологическим смыслами проникать в структуру дефекта (расстройство системы эмоциональной регуляции, эмоциональную автономность, низкую эмоционально-познавательную децентрацию, отклоняющееся поведение) , является эффективным средством педагогической коррекции дефекта.
Изобразительное искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира путем воплощения в живопись. Источник: Библиотека изобразительных искусств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение в тетради на тему "Что такое рапсодия?" и "История создания "Рапсодии № 2".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Khlistova1488
kassel1b
sn009
R7981827791127
Roman913
vfif-804828
Mamikin
Vgubushkin
borvalmok432
hrviko
Kozloff-ra20146795
alexseyzyablov
ariyskayaa5
annodomini1
maryshecka