Manyaya
?>

12. Транспонируйте данную мелодию из мелодического ля минора сначала в соль минор, а затем – в си ь минор, правильно используя знаки альтерации приповышении VI и VІІ ступеней.МедленноБелорусская народная песняa-mollgis - mollb-moll​

Музыка

Ответы

houseoftorture138
Хорошо, давайте разберемся с этим вопросом.

Нам дана мелодия в мелодическом ля миноре, и нам нужно транспонировать ее сначала в соль минор, а затем в си-бемоль минор, используя знаки альтерации при повышении VI и VII ступеней.

Перед началом транспонирования, давайте сначала разберемся со знаками альтерации для повышения ступеней VI и VII в каждом из данных тональностей.

В тональности соль минор, VI ступень - ми, повышаем ее на полтона, поэтому нам понадобится знак альтерации - решетка (#).

В тональности соль минор, VII ступень - фа, повышаем ее на полтона, поэтому также нам понадобится знак альтерации - решетка (#).

Для транспонирования из мелодического ля минора в соль минор, нам нужно поднять ми и фа на полтона с помощью знаков альтерации:

Mi ступень (6) в мелодическом ля миноре - ее нужно повысить на полтон до фа ♯ в соль миноре.
Fa ступень (7) в мелодическом ля миноре - его нужно повысить на полтон до соль ♯ в соль миноре.

Теперь перейдем к транспонированию в си-бемоль минор.

В тональности си-бемоль минор, VI ступень - фа, повышаем ее на полтона, поэтому нам понадобится знак альтерации - крест (#).

В тональности си-бемоль минор, VII ступень - соль, повышаем ее на полтона, поэтому также нам понадобится знак альтерации - крест (#).

Для транспонирования из гольф ай минора в си-бемоль минор, нам нужно поднять фа и соль на полтона с помощью знаков альтерации:

Фа ступень (6) в соль миноре - его нужно повысить на полтон до соль ♯ в си-бемоль миноре.
Соль ступень (7) в соль миноре - он должен быть повышен на полтон до ля ♯ в си-бемоль миноре.

Таким образом, чтобы транспонировать данную мелодию из мелодического ля минора сначала в соль минор, а затем в си-бемоль минор, мы должны использовать следующие знаки альтерации:

Для транспонирования в соль минор изменяем VI (ми) на fa ♯ и VII (си) на sol ♯.
Для транспонирования в си-бемоль минор изменяем VI (фа) на fa ♯ и VII (соль) на la ♯.

Обратите внимание, что в мелодии могут быть другие ноты, которые необходимо соответствующим образом изменять при транспонировании, но мы описали только изменение VI и VII ступеней для данного вопроса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12. Транспонируйте данную мелодию из мелодического ля минора сначала в соль минор, а затем – в си ь минор, правильно используя знаки альтерации приповышении VI и VІІ ступеней.МедленноБелорусская народная песняa-mollgis - mollb-moll​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Itina321t
Меладзе_Владимир1695
Andrei Morozov
Алексей424
hr2251
magazin7452834
nyuraborova89
saltikovaPavlenko
lighturist
shakovaea
aynaakzhigitova
alisapavlushina
marketing3
Александра_Наталья1417
iracaenko153