Орлова
?>

ЗАПОЛНИТЕ ПУНКТЫ. Произведение «Вечер» (Салманов Владимир Николаевич 1 класс, 6 урок, 2 четверть 1. Сведения о произведении (история создания, общие сведения о композиторе, авторе текста, исполнителе и т.д.). 2. Вступительное слово учителя (для детей, исходя из темы четверти, урока, его цели, задачи и возраста учащихся). 3. Формулировка вопроса перед прослушиванием (что учащиеся должны услышать, на что обратить внимание и т.д.). 4. Возвращение к заданному вопросу (повторить вопрос, дать варианты ответов, возможны пояснения и уточнения ответов). 5. Анализ произведения (исходя из целей произведения в уроке). 6. Подведение итога работы над произведением (слово учителя).

Музыка

Ответы

maryshecka
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАПОЛНИТЕ ПУНКТЫ. Произведение «Вечер» (Салманов Владимир Николаевич 1 класс, 6 урок, 2 четверть 1. Сведения о произведении (история создания, общие сведения о композиторе, авторе текста, исполнителе и т.д.). 2. Вступительное слово учителя (для детей, исходя из темы четверти, урока, его цели, задачи и возраста учащихся). 3. Формулировка вопроса перед прослушиванием (что учащиеся должны услышать, на что обратить внимание и т.д.). 4. Возвращение к заданному вопросу (повторить вопрос, дать варианты ответов, возможны пояснения и уточнения ответов). 5. Анализ произведения (исходя из целей произведения в уроке). 6. Подведение итога работы над произведением (слово учителя).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виталий
vfif-804828
tagirova1
strager338
ИвановнаВладимир1832
Veronika1270
Nonstop788848
ninakucherowa
omraleva
Vrpeshka
buslavgroupe
chernova1exei862
marim1994361
yulyaderesh
Popova838