vladimir152
?>

Кто из "Могучий кучки " не был военным?

Музыка

Ответы

reznikvi

ответ:Предметные компетенции расширить представление о тембре как средстве музыкальной выразительности узнать, что общего между тембром и живописными красками и чем они отличаются друг от друга обогатить знания о тембровых особенностях скрипки, виолончели, флейты познакомиться с творчеством композиторов Николая Андреевича Римского–Корсакова, Сергея Васильевича Рахманинова, Иоганна Себастьяна Баха узнать о роли тембра в изображении музыкального «героя» (симфоническая сюита «Шехеразада», опера «Сказака о царе Салтане», Сюита № 2 для оркестра учиться вслушиваться в темброво-живописную красоту музыки развивать вокально-хоровую грамотность Информационная компетенция находить ключевые знания в текстовом материале (тембр как средство музыкальной выразительности, тембр – как живописные краски, тембр как отражение образов и эмоционального состояния) развивать понимание чтения музыкально-познавательного текста (посредством чтения музыковедческих терминов запоминать их написание, чтение развёрнутых художественно оформленных текстов обогащает речевую культуру, чтение текста создаёт эффект театрализации на уроке) уметь оформлять краткие записи

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто из "Могучий кучки " не был военным?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

.Е.-Прокопьева
oksana77768
emik071089
zorinka777
Александрович Алексеевна
Сообщение по музыке"народная музыка" 5 класс
katrinasvr
toniv
parolmm
Kolosove5465
borodin
Чубкова1290
maximovpavel9114
Salnikov1730
egorova90356684858370
ag-modul