а)Музыкальное обучение-освоение музыкальных знаний, умений и навыков, опыта музыкально-ценностного отношения к музыке и опыта музыкально-творческой деятельности.
в)Музыкальное развитие-становление музыкальной культуры ребенка как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры в процессе развития музыкального слуха, интересов, потребностей, вкуса детей, их музыкальной памяти, мышления, воображения, творческих исполнительских, слушательских и композиторских умений и навыков.
2)
в) В непосредственном влиянии на окружающий мир.
3) б)сопрано
4) а) настроения, чувства
5) а) анализ, синтез музыкальной информации
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У тональності ре мінор побудувати діатонічну, хроматичну та модулюючу секвенції: Т53-S64-D65-T53
1)
а)Музыкальное обучение-освоение музыкальных знаний, умений и навыков, опыта музыкально-ценностного отношения к музыке и опыта музыкально-творческой деятельности.
б)Музыкальное воспитание-формирование определенных качеств личности, нравственное, эстетическое, художественное становление.
в)Музыкальное развитие-становление музыкальной культуры ребенка как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры в процессе развития музыкального слуха, интересов, потребностей, вкуса детей, их музыкальной памяти, мышления, воображения, творческих исполнительских, слушательских и композиторских умений и навыков.
2)
в) В непосредственном влиянии на окружающий мир.
3) б)сопрано
4) а) настроения, чувства
5) а) анализ, синтез музыкальной информации