langprint
?>

Билет №3 Cпеть гамму B-dur, Т53 , в ней ступени: I-VI-V-VII-II-ICпеть в B-dur последовательность аккордов: S53 – T6 – D64 – T6 – T53 – D6 – T53Спеть № 261Спеть от звука «си-бемоль»: ч5, м6, ув4; Б64, Д2, М6, Д7Слуховой анализ.Правописание хроматической гаммы мажора и минора. Привести пример в тональности B-dur.Билет №4Cпеть гамму A-dur, Т53 , в ней ступени:I–III–VII– I–V–III–I Cпеть в A-dur последовательность аккордов: D53–T64–D7–T53–S6–S53–T6 Спеть № 293Спеть от звука «ля»: вверх ч.8, ч.5, м.2; Б6, Д65, М53 Слуховой анализ.Характерные интервалы в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. На каких ступенях строятся, их разрешение. Привести пример в тональности A-dur и fis-molle. ​

Музыка

Ответы

Lesnova_Kiseleva730

В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.

В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Билет №3 Cпеть гамму B-dur, Т53 , в ней ступени: I-VI-V-VII-II-ICпеть в B-dur последовательность аккордов: S53 – T6 – D64 – T6 – T53 – D6 – T53Спеть № 261Спеть от звука «си-бемоль»: ч5, м6, ув4; Б64, Д2, М6, Д7Слуховой анализ.Правописание хроматической гаммы мажора и минора. Привести пример в тональности B-dur.Билет №4Cпеть гамму A-dur, Т53 , в ней ступени:I–III–VII– I–V–III–I Cпеть в A-dur последовательность аккордов: D53–T64–D7–T53–S6–S53–T6 Спеть № 293Спеть от звука «ля»: вверх ч.8, ч.5, м.2; Б6, Д65, М53 Слуховой анализ.Характерные интервалы в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. На каких ступенях строятся, их разрешение. Привести пример в тональности A-dur и fis-molle. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egoryandiana3727283
Shcherbakov_Artur1781
Emasterova77
papushinrv4985
Shikhova-Vitalii1290
РубенШафетдинов
stusha78938
ВасилийКлимова1695
fshevxuzheva313
zerckaln
abuley
mokeevahelena
Ирина-Макаркина253
znaberd786
igor8809337