Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Билет №1 Cпеть гамму D-dur, Т53 , в ней ступени: I-V-VI-I-II-V-ICпеть в D-dur последовательность аккордов: Т6-Т53-Д6-Д64-Т6-S53-T6Спеть № 251Спеть от звука «ре»: м6, б3, ув.4; М53, Б64, Д2, Т6 Слуховой анализ.Что называется септаккордом? Виды септаккордов, их интервальный состав, разрешение (Д7, мVII7, ум.VII7 Привести пример в тональности D-durБилет №2Cпеть гамму H-molle мелодическую, Т53 , в ней ступени: I-IV-III-VII-II-ICпеть в H molle последовательность аккордов: d53 –d64 – t6 – t53 – s64 – d6 – t53Спеть № 190Спеть от звука «си»: ум.5, м3, б6; М64, Д43, Т53Слуховой анализ.Что называется трезвучием? Виды трезвучий, интервальный состав. Привести пример от звука «си»Билет №3Cпеть гамму B-dur, Т53 , в ней ступени: I-VI-V-VII-II-ICпеть в B-dur последовательность аккордов: S53 – T6 – D64 – T6 – T53 – D6 – T53Спеть № 261Спеть от звука «си-бемоль»: ч5, м6, ув4; Б64, Д2, М6, Д7Слуховой анализ.Правописание хроматической гаммы мажора и минора. Привести пример в тональности B-dur.Билет №4Cпеть гамму A-dur, Т53 , в ней ступени:I–III–VII– I–V–III–I Cпеть в A-dur последовательность аккордов: D53–T64–D7–T53–S6–S53–T6 Спеть № 293Спеть от звука «ля»: вверх ч.8, ч.5, м.2; Б6, Д65, М53 Слуховой анализ.Характерные интервалы в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. На каких ступенях строятся, их разрешение. Привести пример в тональности A-dur и fis-molle.Билет №5Cпеть гамму g-moll гармоническую , Т53 , в ней ступени: I – II – V – VI – VII – I Cпеть в g-moll последовательность аккордов: t6–t64–d53–d64–t6–t53–d6 Спеть № 266Спеть от звука «соль»: ч5, ч4, б3; D7, Б64, D2, М53 Слуховой анализ.Тритоны в натуральном и гармоническом мажоре и миноре.Привести пример в B-dur и g-mollБилет №6Cпеть гамму Es dur , Т53 , в ней ступени: I – VI – V – I – II – I Cпеть в Es dur последовательность аккордов: Т6–S53–T6–D64–T6–D6–T53–T64 Спеть № 305Спеть от звука «ми бемоль»: б3, ч5, м2; Б53, Б64, Д43. Слуховой анализ.Квинтовый круг мажорных и минорных тональностей.Билет №7Cпеть гамму F moll натуральную , Т53 , в ней ступени: I – V – VI – I – II – VII – I Cпеть в последовательность аккордов: t53–t6–s53–s64–t53–d6–t53Спеть № 297Спеть от звука «фа»: б3, ч4, ч5; М53, Б6, D2Слуховой анализ.Главные трезвучия лада. На каких ступенях строятся, как разрешаются. Привести пример в тональности f moll.Билет №8Cпеть гамму c moll гармоническую , Т53 , в ней ступени: I – III – II – V – III – VII – I Cпеть в последовательность аккордов: s64–d6–t53–t6–s6–s53–t64–d53Спеть № 321Спеть от звука «до»: ч4, м2, б3; М53, М64, D7.Слуховой анализ.Параллельные и одноименные тональности.Билет №9Cпеть гамму E dur , Т53 , в ней ступени: I–V–III–II–III–V–I Cпеть в E dur последовательность аккордов: S53–S64–D6– D64–T6–S53–T64–D53Спеть № 347Спеть от звука «ми»: М53, Б64, Д43, Б53Слуховой анализ.Лады народной музыки. Привести пример в тональности до мажор и ля минорБилет №10Cпеть гамму Aes dur , Т53 , в ней ступени: I – VI – I – IV – I Cпеть в последовательность аккордов: Т6–S53–T6–D64–T6–D6–T53–T64 Спеть № 360Спеть от звука «ля бемоль»: ч5, б6, ч4Слуховой анализ.Доминантсептаккорд и его обращения (Д7, Д65, Д43, Д2). На каких ступенях строятся, как разрешаются. Привести пример в тональности Aes dur.
Симфония № 40 Соль минор, K.550 ― одно из наиболее популярных произведений композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Произведение завершено 31 июля 1788 года, три недели спустя после симфонии № 39. В 1791, незадолго до своей смерти, композитор создал её вторую редакцию, добавив в музыку кларнет.
Строение
В состав оркестра симфонии (в последней редакции) входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты, виолончели и контрабасы.
Симфония представляет собой классический сонатно-симфонический цикл. В ней четыре части:
Allegro-аллегро
Andante-анданте
Menuetto ― Trio
Allegro assai
Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио.
Первая часть, в размере 4/4, начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия:
Mozart 40.png
Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль»[1].
Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8.
Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).
Финал симфонии написан в тональности соль минор, размер 4/4.
Объяснение: