Shalito
?>

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡4.Композиторы – современники Даргомыжского. 5.Роль Глинки в жизни композитора.7.Вид оперы "Русалка”.8.В чем новаторство оперы.?​

Музыка

Ответы

mishamedbrat

4. Пушкин и Лермонтов.

5. В 1834 году Даргомыжский встретился с Глинкой, который только что вернулся из-за границы и с увлечением работал над своей первой оперой. Это знакомство оказалось решающим для Даргомыжского. Если раньше он не придавал серьезного значения своим музыкальным увлечениям, то теперь в лице Глинки он вдруг увидел живой пример художнического подвига. Перед ним был человек не только талантливый, но и беззаветно преданный своему искусству, музыкальное творчество для которого -- не забава, а самоотверженный труд, необходимое условие жизни.

7. Вид оперы — психологическая бытовая музыкальная драма.

8. Безусловным новаторством оперы «Русалка» можно считать музыкальное развитие основных образов - Наташи и Мельника, ее отца. Образ Наташи (сопрано) изначально глубоко лиричен, кантиленен в начальном ариозо («Ах то время»), во время исполнения дуэта с Князем приобретает черты импульсивности...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡4.Композиторы – современники Даргомыжского. 5.Роль Глинки в жизни композитора.7.Вид оперы "Русалка”.8.В чем новаторство оперы.?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevna382
Dmitrievich1871
maxchemaxim14
gurina50
ivanandrieiev1984268
Aleksandrovich-Mayatskikh
katar050419735
Алексеевич949
zubareva23338
adrinalin991
Tarakanova_pavel
slspam
Лебедев972
БашуроваОльга369
. https://www.musnotes.com/media/4-6/77/
Щуплова Александр