Народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.особое место в творчестве каждого народа занимает песня. она сопровождает человека от колыбели до могилы. радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. отсюда – богатство и многообразие жанров народной песни.содержание и характер народной песни определялись условиями и бытом простых людей.народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. целенаправленная работа над восприятием народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа. знакомству с различными народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только композиторов-классиков, но и современных композиторов. нравственный смысл, мотивы и идеи, заложенные в народной песне, огромной воспитательной силой.« песня – это », - говорил а.м. горький. слушая старинные песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. в песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни.
informalla
23.04.2022
Вля мажоре три знака: фа #, до #, соль # . 1)d7(доминантсептаккорд) строится на 5 ступени, 5 ступень в ля мажоре это нота "ми". 2)теперь построим d7: ми - соль# - си - ре. разрешим его в неполное тоническое трезвучие с утроенным основным тоном(обозначается как "т"): ля - ля - ля - до#. вот теперь я объясню как я разрешала и почему: разрешила я данный d7 таким образом: ми(5 ступень) в ля(1 ступень), соль#(7 ступень) в ля(1 ступень), си(2 ступень) в ля(1 ступень), ре(4 ступень) в до#(3 ступень). теперь отвечу на второй вопрос: я так разрешала и чем я руководствовалась: про разрешение d7 есть правило, согласно этому правилу разрешать любой доминантсептаккорд нужно так: верхний звук всегда идёт вниз(в нашем d7 верхний звук это "ре" идёт вниз и разрешается в "до#"). остальные звуки: нижний(5 ступень, нота "ми") и оба вводных звука(7 и 2 ступени, ноты "соль#" и "си") разрешаются в 1 ступень.(в ля). а у вас получилось разрешение: ми - ля - ля - до#, потому что ноту ми(5 ступень) вы оставили на месте, а по правилу 5 ступень, то есть ноту "ми" надо разрешить в 1 ступень - ноту "ля".