sonicegle
?>

Сочинить синквейн на тему "и.с. бах"​

Музыка

Ответы

Шитенков
И. с. бахталантливый, умныйпишет, сочиняет, думает и. с. бах классик -композитормузыка
axo4937
Музыкамузыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты; см. звук музыкальный). м. - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. с др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и  т. д.) её объединяет способность выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и их поведением. в наибольшей степени м. сближается с речью, точнее, с речевой интонацией, выявляющей внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру путём изменений высоты и др. характеристик звучания голоса. это родство позволяет говорить об интонационной природе м. (см. интонация). вместе с тем м. существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. сохраняя некоторое подобие звуков реально
СергейНиколаевич

мажорное трезвучие строится так: берётся нота (ми), от неё отсчитывается большая терция (соль-диез), и от соль-диез находим малую терцию (си). знак "диез" надо ставить перед нотой "соль" на 2-ой линейке нотного стана.

если мажорное трезвучие строится по формуле большая терция + малая терция, то минорное наоборот - сначала малая терция, затем большая. получается ми, соль, си. здесь никаких знаков не надо : )

если взять трезвучие (ми, соль#, си) и переместить нижнюю ноту ми на октаву вверх, получим первое обращение трезвучия - секстаккорд (соль#, си, ми). теперь возьмём нижнюю ноту секстаккорда соль# и переместим её тоже на октаву вверх. получим второе обращение трезвучия - квартсекстаккорд (си, ми, соль#).

обращения минорного трезвучия получаем тем же способом. просто вместо ноты соль# будет соль без знака.

обозначения такие:

мажорное трезвучие б3, секстаккорд б6, квартсекстаккорд б64. в миноре обозначения те же, но с буквой м.

от ноты фа строится всё точно так же. должно получиться так:

б3 - фа, ля, до.

б6 - ля, до, фа.

б64 - до, фа, ля.

м3 - фа, ля-бемоль, до.

м6 - ля-бемоль, до, фа.

м64 - до, фа, ля-бемоль.

если вдруг вам надо построить все трезвучия и обращения только от нот ми и фа, тогда от ми:

б3 - ми, соль-диез, си.

б6 - ми, соль, до.

б64 - ми, ля, до-диез.

м3 - ми, соль, си.

м6 - ми, соль-диез, до-диез.

м64 - ми, ля, до.

от фа:

б3 - фа, ля, до.

б6 - фа, ля-бемоль, ре-бемоль.

б64 - фа, си-бемоль, ре.

м3 - фа, ля-бемоль, до.

м6 - фа, ля, ре.

м64 - фа, си-бемоль, ре-бемоль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить синквейн на тему "и.с. бах"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

imosal
artemy682719
vladai2
naromanova
Бирюков Карпова1379
vadim1140
Оксана170
pedalplanet
samoilovcoc
annayarikova
nataliarogacheva
shmanm26
arturusinsk5
byfetvostochniy
Спивак