stil ryder - неебический рэп баттл l путин vs гитлер
священная война
(«вставай, страна огромная, / вставай на смертный бой / с фашистской силой тёмною, / с проклятою »)
жди меня
(«жди меня, и я вернусь. / только жди, / жди, когда наводят грусть / желтые дожди, / жди, когда снега метут, / жди, когда »)
в лесу прифронтовом
(«с берез, неслышен, невесом, / слетает желтый лист. / старинный вальс «осенний сон» / играет »)
вечер на рейде
(«прощай, любимый город, / уходим завтра в море. / и ранней порой / мелькнёт за кормой / знакомый платок »)
вот солдаты идут
(«вот солдаты идут / по степи опаленной, / тихо песни поют / про березки да клены, / про задумчивый сад / и плакучую иву. / про родные леса, / про родные леса / да широкую »)
давай закурим
(«об огнях-, / о друзьях-товарищах / где-нибудь, когда-нибудь мы будем говорить. / вспомню я пехоту, / и родную »)
лизавета
(«ты ждешь, лизавета, / от друга , / ты не спишь до рассвета, / все грустишь обо мне. / одержим победу, / к тебе я приеду / на горячем боевом »)
темная ночь
(«темная ночь, только пули свистят по степи, / только ветер гудит в проводах, тускло звезды мерцают. / в темную ночь ты, любимая, знаю, не спишь, / и у детской кроватки тайком ты слезу »)
смуглянка
(«как-то летом на рассвете / заглянул в соседний сад. / там смуглянка-молдаванка / собирала »)
музыка: а. новиков. слова: я. шведов. из к/ф «в бой идут одни старики»
Божественная комедия. Чистилище – краткое содержание
Поднимаясь по телу его, и другое полушарие, путешественники достигают противоположной стороны земного шара, где из океана высится гора Чистилища. На берегу их встречает Катон Утический, страж этого царства. Гора Чистилища имеет вид крутого корпуса с отсеченной верхушкой и разделяется на 7 террас, которые соединены между собой узкими лестницами; доступ к ним охраняется ангелами; на этих террасах находятся души кающихся. Самую нижнюю занимают высокомерные, за ними следуют завистливые, гневные, нерешительные, скупые и расточители, чревоугодники. Пройдя преддверие Чистилища и все террасы, спутники подходят к земному Раю, находящемуся на самом верху.
Божественная комедия. Рай – краткое содержание
Здесь Вергилий покидает Данте и Беатриче (олицетворение божественного откровения и богословия) ведет поэта отсюда через третье царство – Рай, чьё деление всецело основано на господствовавших во времена Данте аристотелевских понятиях о мироздании. Царство это состоит из 10 заключенных друг в друге полых, прозрачных небесных сфер, окружающих землю – центр вселенной. Первые семь небес носят названия планет: это сферы Луны, Меркурия, Венеры, Солнца, Марса, Юпитера, Сатурна. Восьмая сфера – неподвижных звезд, а девятое небо – Перводвигатель, сообщающее движение всем остальным. Каждое из этих небес предназначено одному из разрядов блаженных, соответственно степени их совершенства, на самом же деле все души праведников живут в 10-м небе, неподвижном небе света, Эмпирее, находящемся вне пространства. Беатриче, проводив поэта по всему Раю, покидает его и поручает святому Бернарду, при содействии которого поэт удостаивается лицезрения божества, являющегося ему в мистическом видении.
Во время всего путешествия по этим трем мирам постоянно ведутся беседы с известными лицами, находящимися в загробном мире; обсуждаются вопросы теологии и философии и изображаются условия социальной жизни Италии, вырождение церкви и государства, так что поэма всесторонне отражает всю эпоху Данте в освещении его личного миросозерцания. Особенно замечательны первые две части поэмы, благодаря искусному плану, разнообразию и реальности выводимых лиц, и яркости исторической перспективы. Последняя часть, больше других отличающаяся возвышенностью мысли и чувства, может гораздо скорее утомить читателя своим отвлеченным содержанием.
К разъяснению аллегорического смысла как всей поэмы, так и её частностей, приступали разными путями разные мыслители. Этико-богословская точка зрения первых комментаторов – единственная, выдерживающая критику. С этой точки зрения сам Данте является символом души человеческой, ищущей от греха. Для этого она должна познать самоё себя, что возможно только при разума. Разум доставляет душе возможность чрез раскаяние и добродетельные поступки стяжать счастье на земле. Откровение же и богословие открывает ей доступ к небу. Рядом с этой нравственно-богословской аллегорией идет аллегория политическая: анархии на земле может положить конец только универсальная монархия по образцу римской, которую проповедовал Вергилий. Впрочем, некоторые исследователи старались доказать, что цель «Божественной комедии» преимущественно или даже исключительно политическая.
Когда начал Данте писать свое великое произведение и когда были разработаны отдельные части его, точно установить нельзя. Первые две части были обнародованы еще при его жизни, «Рай» же – после смерти. «Divina Commedia» в скором времени распространилась в огромном числе списков, многие из которых еще хранятся в библиотеках Италии, Германии, Франции и Англии. Число эти средневековых манускриптов превышает 500.
Данте. Гюстав Доре
Данте «Ад». Иллюстрация Гюстава Доре
Первая попытка иллюстрировать «Комедию» Данте относится к 1481, когда во флорентийском издании были помещены 19 офортов на темы «Ада», по рисункам Сандро Боттичелли. Из иллюстраций Нового времени наибольшею известностью пользуются гравюры Гюстава Доре и 20 рисунков немецких художников.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите песню по первой строке: "день добрый это мс володя", просто нам на музыке сказали найти песню , а я не могу
рэп батл. путин vs адольф гитлер vs бендеровец