Крепостной театр — в Российской империи до отмены крепостного права в 1861 г. частный театр дворянина, состоявший из крепостных актёров, принадлежавших ему на праве собственности.
Выступала такая труппа где, сколько и как указывал хозяин, использовалась как в развлекательных, так и в коммерческих целях. Актёр крепостного театра был абсолютно бесправен, так как оставался крепостным и вместе со всей труппой мог по решению дворянина быть продан в другие руки, наказан, отправлен на тяжёлые работы.
Репертуар, как правило, включал оперу, балет и драматические спектакли. О свободе творчества речи не шло, актёрский труд носил скорее принудительный и нередко временный характер. Уровень профессионализма актеров колебался от безвкуснейшей самодеятельности до достаточно сыгранного и известного коллектива
vikgor45
04.04.2023
Сергей сергеевич прокофьев — один из самых значительных композиторов xx века, причем не только для отечественных любителей классической музыки. его симфоническая сказка для детей «петя и волк», «ромео и джульетта» и меланхоличная симфония №7 входят во все списки мировых шедевров. родился сергей в донецкой области, в станице сонцовка, которая теперь называется селом красное. отец прокофьева был ученым, занимался агрономией, так что семья принадлежала к интеллигенции. воспитанием сына занималась мама, а так как женщина в детстве неплохо научилась играть на пианино, она и ребенка стала приучать к музыке и инструменту. впервые за фортепиано сережа сел в возрасте 5 лет, а уже через несколько месяцев написал первые пьески. мать записывала все его сочинения в специальную тетрадку, чему эти детские работы сохранились для потомства. если не считать ранние, то есть детские работы, то с самого начала сочинительства сергей прокофьев проявил себя как новатор музыкального языка. его гармонии были настолько насыщены звуками, что это не всегда находило положительный отклик у публики. например, в 1916 году, когда в петербурге впервые исполнялась скифская сюита, многие слушатели уходили из концертного зала, так как музыка обрушилась на них, словно природная стихия, и вызвала в душе страх и жуть. прокофьев достигал такого эффекта за счет сочетания сложной, часто диссонирующей, полифонии. особенно явно подобный эффект слышен в операх «любовь к трём апельсинам» и «огненный ангел», а также во второй и третьей симфониях. но постепенно стиль сергея сергеевича становился спокойнее, умереннее. к откровенному модерну он добавил романтизм и в результате сочинил самые знаменитые произведения, вошедшие в мировую летопись классической музыки. более светлые и мелодичные гармонии позволили признать шедеврами «ромео и джульетта» и оперу «обручение в монастыре».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте хронологическую таблицу по радионк щедрину . мне нужно. заранее большое .
Крепостной театр — в Российской империи до отмены крепостного права в 1861 г. частный театр дворянина, состоявший из крепостных актёров, принадлежавших ему на праве собственности.
Выступала такая труппа где, сколько и как указывал хозяин, использовалась как в развлекательных, так и в коммерческих целях. Актёр крепостного театра был абсолютно бесправен, так как оставался крепостным и вместе со всей труппой мог по решению дворянина быть продан в другие руки, наказан, отправлен на тяжёлые работы.
Репертуар, как правило, включал оперу, балет и драматические спектакли. О свободе творчества речи не шло, актёрский труд носил скорее принудительный и нередко временный характер. Уровень профессионализма актеров колебался от безвкуснейшей самодеятельности до достаточно сыгранного и известного коллектива