Джаз:
явление музыки ХХ века. Джаз представляет собой значительную часть американской-музыкальной культуры. Возникнув на базе народной музыки, музыки черныхамериканцев, джаз превратился в самобытное профессиональное искусство,оказывая заметное влияние на развитие современной музыки.
Жанры Джаза:
Спиричуэлс - песни северо-американских негров
религиозного содержания. Их пели хором ещё рабы
плантаций, подражая духовным гимнам белых
переселенцев.
Блюзы – народная песня американских негров с
грустным, печальным оттенком
Рэгтайм – танцевальная музыка особого
ритмического склада. Первоначально создавалась как
фортепианное произведение.
Появление джаза:
После закрытия Сторивилла джаз из регионального фольклорного жанра начинает превращаться в общенациональное музыкальное направление, распространяясь на северные и северо-восточные провинции США. Но его широкому распространению, конечно, не могло только закрытие одного увеселительного квартала. Наряду с Новым Орлеаном, в развитии джаза большое значение с самого начала играли Сент-Луис, Канзас-Сити и Мемфис.
Можно отметить как лучший ?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знаком ли ты с музыкальной грамотой? обозначения стрелками правильные ответы.я тут уже чуть-чуть заранее !
полифония относится к одной из самых ранних форм музыки. её возникновение относится к xii веку. в переводе с греческого языка слово «полифония», означает «многозвучие». оно указывает на то, что речь идёт о музыке многоголосной - вокальной, вокально-инструментальной или чисто инструментальной.
но не только наличие нескольких голосов связывается в музыке с понятием полифонии - ведь многоголосие встречается и в народных песнях, и в оперных ансамблях, и в хоровой музыке. во всех этих видах музыкального творчества, конечно, может присутствовать полифония. однако с полифонией, как правило, ассоциируется особый мир музыкальной образности, прежде всего тот, который зародился в недрах церковной музыки и достиг своего расцвета у мастеров средневековья, возрождения, в творчестве и. с. баха, у композиторов последующих эпох, таких, как в. а. моцарт, л. бетховен, ф. шуберт, дж. верди, и. брамс, и многих других.