YekaterinaAbinskov
?>

1. музыка марша сопровождает 2. по характеру она 3. маршевая музыка имеет определённые черты: 4. часто маршевая музыка звучит в различных произведениях. вспомни их названия .

Музыка

Ответы

Марина_Мария
Фортепьянная музыка - это огромная область музыкальной культуры. началом ее создания можно считать вторую четверть xviii века, когда появилась новая конструкция клавишно-струнного инструмента - фортепиано. до тех пор пока она была несовершенна, произведения, появившиеся для исполнения на фортепиано, мало чем отличались от тех, что писались для клавира и клавесина, и могли исполняться на любом из этих инструментов. к концу xviii века фортепиано с его совершенно новыми возможностями для исполнителя вытеснило все другие виды клавишно-струнных инструментов. в то же время клавирная и клавесинная музыка не была забыта, потому что многое из нее прекрасно звучало на фортепиано, нисколько не теряя в выразительности. вскоре фортепиано становится инструментом для быстрого музицирования. выразительные и виртуозные возможности фортепиано как концертного инструмента ярко проявились в блестящих пьесах разных жанров (рондо, вариации, концертино) . чтобы их исполнять, нужны немалые профессиональные навыки. наиболее яркое из достижений фортепианной музыки конца xviii столетия - это сонаты и. гайдна, в. а. моцарта, л. бетховена. фортепианные сонаты бетховена - произведения, по технике и приемам исполнения, предназначенные именно для этого инструмента, ни на клавесине, ни на клавире сыграть нельзя. в это время сочиняются и разнообразные миниатюры (танцы, багатели, марши) . истинный расцвет фортепианного искусства связан с периодом романтизма. прежние известные жанры переосмысливаются, часто превращаясь в нечто иное: прелюдия становится самостоятельной поэтической миниатюрой; романтическим содержанием и образами насыщаются жанры фантазии, вариации, сюиты; трансформируются соната и фортепианный концерт. появляется и совсем новые, чисто романтические жанры: музыкальные моменты и экспромты, ноктюрны и , транскрипции для фортепиано оркестровых сочинений и песни без слов. многие произведения романтиков - ф. листа, ф. шопена, р. шумана и др. - являются программными. наличие программы как расшифровки содержания меняет отношение к крупным фортепианным произведениям, а миниатюры складываются в циклы. композиторы обратились к фортепианной музыке не сразу. истинный расцвет фортепианной школы приходится на последнюю четверть xix века, когда писали п. и. чайковский, с. в. рахманинов, а. н. скрябин. большой вклад в расширение образной палитры фортепиано внесли с. и. танеев, а. к. лядов, а. с. аренский. xx век научил звучать фортепиано по-новому. в образах фортепианной музыки появились острые, жесткие ритмы, сложная мелодика, новые пианистические приемы. большое место в фортепианной музыке занимает жанр сонаты (с. с. прокофьев, н. к. метнер, н. я. мясковский, д. д. шостакович) , но теперь количество частей зависит от замысла композитора, а содержание - самое разнообразное - от трагедийного до саркастического. созданы циклы миниатюр, объединенных программой (б. барток, в. лютославский, к. дебюсси, м. равель) . по-прежнему широко применяются жанры фантазии, рапсодии, сюиты, концертино. особый жанр фортепианной музыки - концерт с оркестром, где виртуозные особенности фортепиано выступают с особой силой.
evlampin

Прощайте.

Бог весть, когда мы встретимся опять.

Меня пронизывает лёгкий холод,

И ужас останавливает кровь.

Я позову их. Мне без них тоскливо.

Кормилица! Нет, здесь ей дела нет.

Одна должна сыграть я эту сцену.

Где склянка?

Что, если не подействует питье?

Тогда я, значит, выйду завтра замуж?

Нет. Вот защита. Рядом ляг, кинжал.

Что, если это яд? Ведь для монаха

Грозит разоблачением наш брак.

А если я умру, то не узнают,

Что он меня с Ромео обвенчал.

Да, это так. Нет, это невозможно!

Он праведником слыл до этих пор.

Что, если я очнусь до появленья Ромео?

Вот что может напугать!

Не задохнусь ли я тогда в гробнице

Без воздуха, задолго до того,

Как он придет ко мне на избавленье?

А если и останусь я жива,

Смогу ль я целым сохранить рассудок

Средь царства смерти и полночной тьмы

В соединенье с ужасами места

Под сводами, где долгие века

Покоятся останки наших предков,

И труп Тибальта начинает гнить,

Едва зарытый в свежую могилу?

Где временами, как передают,

Выходят мертвецы в ночную пору.

Увы, увы, кто поручится мне,

Что ежели я встану слишком рано,

То трупный смрад и резкость голосов,

Чудовищных, как стоны мандрагоры,

Немедля не сведут меня с ума,

Как сводят всех, кто слышал эти крики?

Как поручусь, что рук не запущу

В сыпучий прах и савана с Тибальта

Не стану рвать и что, вооружась

Берцовой костью предка как дубиной,

Я головы себе не размозжу?

Гляди, гляди! Мне кажется, я вижу

Двоюродного брата. Он бежит

На поиски Ромео. Он кричит,

Как смел тот насадить его на шпагу.

Остановись, Тибальт! Иду к тебе

И за твое здоровье пью, Ромео!

(

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. музыка марша сопровождает 2. по характеру она 3. маршевая музыка имеет определённые черты: 4. часто маршевая музыка звучит в различных произведениях. вспомни их названия .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volochaev
snip99
marinakmaa86
Станислав Валерий1696
Назовите исполнителей джаза​
test43
Ильдар-Кугай
shakhnina90
Coffee3862
НиканоровСалиев675
aureole6452
Adno1578
Раисовна878
steam22-9940
mamanger
zotovinbox468