начало сюжета соответствует сказке: мама-коза уходит в огород за капустой, строго наказывая семерым козляткам запереться на семь замков и откликаться лишь на её голос, чтобы не вышли «обознатушки». оставшись одни, козлята поют и танцуют, привлекая тем самым волка. чтобы проникнуть внутрь, волк прикидывается мамой-козой, напевая песенку:
отворите поскорей мамаше дверь! я устала, я голодная как зверь!
но помня наказ мамы, козлята отвечают из-за двери:
твой голос на мамин совсем не похож! ты голосом толстым фальшиво поёшь!
сколько ни пытался волк обмануть козлят, они не пустили его внутрь:
у порога, видно, буду помирать! не пускаете домой родную мать! открывайте, не валяйте дурака! я козлиха, но охрипшая слегка…
тогда волк отправляется в школу музыки к петуху, с просьбой научить его петь:
мне, петя, научиться петь.наступил мне в детстве на ухо медведь!
получив урок вокала и проглотив несколько сырых яиц, волк снова появляется у домика козлят. спев песенку тонким голосом, он одурачивает их и козлята открывают ему дверь:
баста, карапузики, кончилися танцы!
на что один из козлят отвечает:
помирать — так с музыкой! запевайте, братцы!
козлята запели, да так заразительно, что волк не удержался и тоже пустился в пляс.
когда вернулась домой коза, она увидела в пустом доме беспорядок и решила, что всё-таки вышли «обознатушки», и волк похитил её маленьких деточек. она бредёт по лесу, напевая грустную песню, как вдруг слышит неподалёку громкие аплодисменты. подойдя к месту веселья, она видит волка и козлят, стоящих на сцене и вместе поющих песню. обнявшись с детками, коза вручает волку цветочек/
объяснение:
начало сюжета соответствует сказке: мама-коза уходит в огород за капустой, строго наказывая семерым козляткам запереться на семь замков и откликаться лишь на её голос, чтобы не вышли «обознатушки». оставшись одни, козлята поют и танцуют, привлекая тем самым волка. чтобы проникнуть внутрь, волк прикидывается мамой-козой, напевая песенку:
отворите поскорей мамаше дверь! я устала, я голодная как зверь!
но помня наказ мамы, козлята отвечают из-за двери:
твой голос на мамин совсем не похож! ты голосом толстым фальшиво поёшь!
сколько ни пытался волк обмануть козлят, они не пустили его внутрь:
у порога, видно, буду помирать! не пускаете домой родную мать! открывайте, не валяйте дурака! я козлиха, но охрипшая слегка…
тогда волк отправляется в школу музыки к петуху, с просьбой научить его петь:
мне, петя, научиться петь.наступил мне в детстве на ухо медведь!
получив урок вокала и проглотив несколько сырых яиц, волк снова появляется у домика козлят. спев песенку тонким голосом, он одурачивает их и козлята открывают ему дверь:
баста, карапузики, кончилися танцы!
на что один из козлят отвечает:
помирать — так с музыкой! запевайте, братцы!
козлята запели, да так заразительно, что волк не удержался и тоже пустился в пляс.
когда вернулась домой коза, она увидела в пустом доме беспорядок и решила, что всё-таки вышли «обознатушки», и волк похитил её маленьких деточек. она бредёт по лесу, напевая грустную песню, как вдруг слышит неподалёку громкие аплодисменты. подойдя к месту веселья, она видит волка и козлят, стоящих на сцене и вместе поющих песню. обнявшись с детками, коза вручает волку цветочек/
karasev17764
05.09.2020
Дмитрий был чувствительным человеком, он как будто предвосхитил начало сложного события. так еще в 1935 году композитор начинает сочинять вариации в жанре пассакалья. стоит отметить, что данный жанр представляет собой траурное шествие, распространенное на территории испании. по замыслу сочинение должно было повторить принцип варьирования, используемый морисом равелем в «болеро». наброски даже были показаны студентам консерватории, в которой преподавал гениальный музыкант. тема пассакальи была достаточно простой, но ее развитие создавалось сухому барабанному стуку. постепенно динамика нарастала до огромной мощи, что демонстрировало символ страха и ужаса. композитор был утомлен работой над произведением и отложил его. война пробудила в шостаковиче желание закончить произведение и его к торжествующему и победному финалу. композитор решил использовать в симфонии ранее начатую пассакалью, она стала большим эпизодом, который строился на вариациях, и заменял разработку. летом 1941 года первая часть была полностью готова. тогда композитор начал работу над средними частями, которые были закончены композитором еще до эвакуации из ленинграда. автор вспоминал о собственной работе над произведением: « я писал ее быстрее, чем предыдущие произведения. я не мог поступить по-другому, и не сочинять ее. вокруг шла страшная война. я всего лишь хотел запечатлеть образ нашей страны, которая так отчаянно сражается в собственной музыке. в первый день войны я уже принялся за работу. тогда я проживал в консерватории, как и многие мои знакомые музыканты. я являлся бойцом противовоздушной обороны. я не спал, и не ел и отрывался от сочинения только, когда дежурил или при возникновении воздушных тревог». четвертая часть давалась сложнее всего, так как должна была являться торжеством добра над злом. композитор ощущал тревогу, война серьезно повлияла на его моральное состояние. его мать и сестра не были эвакуированы из города, и шостакович переживал за них. боль терзала его душу, он не мог ни о чем думать. рядом не было никого, кто мог бы вдохновлять его на героический финал произведения, но, тем не менее, композитор собрался духом и завершил произведение в самом оптимистичном духе. за несколько дней до наступления 1942 года, произведение было полностью сочинено.
vfif-804828
05.09.2020
Симфония №7 «ленинградская»15 симфоний шостаковича составляют одно из величайших явлений музыкальной хх столетия. несколько из них несут определенную «программу», связанную с или войной. замысел «ленинградской» возник из личного опыта. седьмую симфонию шостаковича нередко сравнивают с документальными произведениями о войне, называют «документом», «хроникой», ведь она передает дух событий необычайно точно. но одновременно эта музыка потрясает и глубиной мысли, а не только непосредственностью впечатлений. схватку народа с фашизмом шостакович раскрывает как борьбу двух полюсов: мира разума, творчества, созидания и - мира жестокости и разрушения; настоящего человека и - цивилизованного варвара; добра и зла. на вопрос о том, что побеждает в результате этого сражения в симфонии, хорошо сказал алексей толстой: «на угрозу фашизма - обесчеловечить человека - он (т. е. шостакович) ответил симфонией о победном торжестве всего высокого и прекрасною, созданного гуманитарной ». знаменитая тема первой части симфонии была написана шостаковичем до начала великой отечественной войны — в конце 30-х годов или в 1940-м. это были вариации на неизменную тему в форме пассакальи, по замыслу сходные с «болеро» мориса равеля. простая тема, поначалу безобидная, развиваясь на фоне сухого стука малого барабана, в конце концов вырастала в страшный символ подавления[1]. в 1940 году шостакович показывал это сочинение коллегам и ученикам, но не опубликовал и публично не исполнял[1]. когда летом 1941 года композитор начал писать новую симфонию, пассакалья превратилась в большой вариационный эпизод, заменивший разработку в первой её части, законченной в августе[1][2]. в сентябре 1941 года, в уже блокадном ленинграде (блокада началась 8 сентября), шостакович написал вторую часть и начал работу над третьей[1]. первые три части симфонии он писал в доме бенуа на каменноостровском проспекте[3]. 1 октября композитор вместе с семьёй был вывезен из ленинграда; после недолгого пребывания в москве он отправился в куйбышев, где 27 декабря 1941 года и была закончена симфония[1]. премьера произведения состоялась 5 марта 1942 года в куйбышеве, где в то время находилась в эвакуации труппа большого театра. седьмая симфония была впервые исполнена в куйбышевском театре оперы и оркестром габт под дирижёра самуила самосуда[1]. 29 марта под с. самосуда симфония была впервые исполнена в москве. чуть позже симфонию исполнил оркестр ленинградской филармонии под евгения мравинского, находившийся в то время в эвакуации в новосибирске[1]. зарубежная премьера седьмой симфонии состоялась 22 июня 1942 года в лондоне — её исполнил лондонский симфонический оркестр под генри вуда. 19 июля 1942 года состоялась американская премьера симфонии в нью-йорке — её исполнил симфонический оркестр нью-йоркского радио под дирижёра артуро тосканини
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Волк и семеро козлят на новый лад или мешает музыка понять содержание
ответ:
начало сюжета соответствует сказке: мама-коза уходит в огород за капустой, строго наказывая семерым козляткам запереться на семь замков и откликаться лишь на её голос, чтобы не вышли «обознатушки». оставшись одни, козлята поют и танцуют, привлекая тем самым волка. чтобы проникнуть внутрь, волк прикидывается мамой-козой, напевая песенку:
отворите поскорей мамаше дверь! я устала, я голодная как зверь!
но помня наказ мамы, козлята отвечают из-за двери:
твой голос на мамин совсем не похож! ты голосом толстым фальшиво поёшь!
сколько ни пытался волк обмануть козлят, они не пустили его внутрь:
у порога, видно, буду помирать! не пускаете домой родную мать! открывайте, не валяйте дурака! я козлиха, но охрипшая слегка…
тогда волк отправляется в школу музыки к петуху, с просьбой научить его петь:
мне, петя, научиться петь.наступил мне в детстве на ухо медведь!
получив урок вокала и проглотив несколько сырых яиц, волк снова появляется у домика козлят. спев песенку тонким голосом, он одурачивает их и козлята открывают ему дверь:
баста, карапузики, кончилися танцы!
на что один из козлят отвечает:
помирать — так с музыкой! запевайте, братцы!
козлята запели, да так заразительно, что волк не удержался и тоже пустился в пляс.
когда вернулась домой коза, она увидела в пустом доме беспорядок и решила, что всё-таки вышли «обознатушки», и волк похитил её маленьких деточек. она бредёт по лесу, напевая грустную песню, как вдруг слышит неподалёку громкие аплодисменты. подойдя к месту веселья, она видит волка и козлят, стоящих на сцене и вместе поющих песню. обнявшись с детками, коза вручает волку цветочек/
объяснение:
начало сюжета соответствует сказке: мама-коза уходит в огород за капустой, строго наказывая семерым козляткам запереться на семь замков и откликаться лишь на её голос, чтобы не вышли «обознатушки». оставшись одни, козлята поют и танцуют, привлекая тем самым волка. чтобы проникнуть внутрь, волк прикидывается мамой-козой, напевая песенку:
отворите поскорей мамаше дверь! я устала, я голодная как зверь!
но помня наказ мамы, козлята отвечают из-за двери:
твой голос на мамин совсем не похож! ты голосом толстым фальшиво поёшь!
сколько ни пытался волк обмануть козлят, они не пустили его внутрь:
у порога, видно, буду помирать! не пускаете домой родную мать! открывайте, не валяйте дурака! я козлиха, но охрипшая слегка…
тогда волк отправляется в школу музыки к петуху, с просьбой научить его петь:
мне, петя, научиться петь.наступил мне в детстве на ухо медведь!
получив урок вокала и проглотив несколько сырых яиц, волк снова появляется у домика козлят. спев песенку тонким голосом, он одурачивает их и козлята открывают ему дверь:
баста, карапузики, кончилися танцы!
на что один из козлят отвечает:
помирать — так с музыкой! запевайте, братцы!
козлята запели, да так заразительно, что волк не удержался и тоже пустился в пляс.
когда вернулась домой коза, она увидела в пустом доме беспорядок и решила, что всё-таки вышли «обознатушки», и волк похитил её маленьких деточек. она бредёт по лесу, напевая грустную песню, как вдруг слышит неподалёку громкие аплодисменты. подойдя к месту веселья, она видит волка и козлят, стоящих на сцене и вместе поющих песню. обнявшись с детками, коза вручает волку цветочек/