Asira926
?>

Написать сообщение на тему образ победы в музыке композиторов

Музыка

Ответы

Игоревна

музыке

героика – важная тема в творчестве многих отечественных и зарубежных композиторов. можно сказать, что наряду с любовной темой, героическая тема является наиболее распросраненной в музыке. для любого сюжетного музыкального произведения характерно наличие героя (и часто антигероя), а следовательно, перед автором стоит по созданию его художественного образа.

героические образы характерны для темы, композитор создает их, опираясь на мотивы патриотизма, жертвы за родину, воинского и человеческого подвига. и поскольку любой страны не испытывает недостатка в герях, основной пласт национальной музыкальной культуры посвящен именно им.

героическая тема всегда привлекала внимание композиторов, в творчестве некоторых из них она стала основной. свержение монголо-татарского ига, отечественная война 1812 года, революция 1917 года, гражданская и великая отечественная войны оставили неизгладимый след в музыке, каждое из этих событий имеет своих героев. многие из этих героев, вернее их образов, нашли воплощение в произведениях отечественных авторов. зарубежные композиторы также посвятили немало произведений героям, сражавшимся за свое отечество.

Zelinskaya-Andrei
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз окунуться в чарующий мир музыки.наша встреча посвящена камерной алексей николаевич верстовский — композитор и театральный деятель.он написал более 30 опер-водевилей ,среди них-"бабушкины попугаи","кто брат, кто сестра, или обман за обманом" и "две записки, или без вины виноват" две записки, или без вины виноват это -опера-водевиль в 1 д. а. и. писарева, музыка а. алябьева и верстовского. . выступает ученик"-ца"(вместо _любой . в исполнении (таких-то) музыкантов..оперы-водевиль верстовского "бабушкины попугаи"
saytru5850

– в основе этого хора – восточная народная мелодия, которая была известна в персии. а где еще в опере используются восточные мотивы?   (восточные танцы: турецкий, арабский и лезгинка звучат в сказочном царстве злого волшебника черномора)

– и здесь глинка использовал подлинные интонации и ритмы восточных народов. друг за другом следуют турецкий, арабский танец и лезгинка, каждый из которых отмечен удивительным своеобразием. какой из них наиболее плавный и спокойный, какой самый темпераментный и стремительный?   (ответы детей)

– еще раз  послушайте  музыкальные фрагменты и подумайте, в чем же заключается своеобразие восточных танцев? сравни и выяви особенности?

турецкий танец: плавная покачивающаяся мелодия передает неторопливые, размеренные, мягкие и томные движения танцующих.арабский танец: горячий, темпераментный; основная тема звучит весело, задорно – резкие акценты на сильной доле напоминают стремительные прыжки танцующих мужчин; далее следует легкая, изящная, отрывистая, “женственная” мелодия, звучанием колокольчиков.

лезгинка – напоминает бурный восточный темперамент: частая смена темпа (в быстром и сдержанном темпе), динамические и регистровые контрасты, красочное звучание оркестра, близкое по тембру восточных народных инструментов.

– итак, вы прослушали восточные танцы, до этого – хор персидских девушек, так в чем же здесь особенность мелодического рисунка?   (ответы детей)

– проверить и дополнить ваши ответы нам карточки, скрытые на 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сообщение на тему образ победы в музыке композиторов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лежачёва355
kadrevproduction
lobutev
Norov
moskvichkabakery56
boldireve617
stmr29
Евгеньевна_Хусинов
Сочинение на тему что я думаю о солнце
slava-m-apt
Джамал1009
Plyushchik_Nikita
igorshevkun
Д.О. Игорь
espectr-m
vvb1383