демократичний режим - це рижим, коли головним джерелом влади э народ і права людини та громадянина визнаються найвищою цінністю. бельгія, великобританія, іспанія - це всі країни з конституційною монархію. її слід розрізняти з абсолютною монархію. монархія - це форма правління, коли влада передається у спадок. фактично в цих країнах король слугує обличчям народу і він є їхній слуга. наприклад, у великобританії королева -це посада, яка має значення лише державної утриманки, яка уособлює символ державної влади. тому монархія як форма правління не може визначати політичний режим. його визначає політика, яка проводиться керівними державними органами, а основне на кого вона направлена - на народ чи на державного правителя. в цих державах монарх не поєднує в собі всі гілки влади, а представляє лише одну. тому він не є узурпатором, а виконує волю народу. тому цим країнам присутнє народовладдя, тобто демократія. але слід відрізняти від абсолютною монархії, там зазвичай встановлюється тоталітарний та авторитарний режими.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую музыку называют классической музыкой казахского народа
ответ: анализ работы над музыкальным произведением
1. значение пьесы «кошки-мышки» (композитор в. козлов) в творческом развитии ребенка (какими навыками должен овладеть
2. анализ музыкальной формы
3. методический план работы над данным произведением
роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.
в процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. причем способы их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. такой принцип занятий способствует достижению технической свободы, мастерства.
4. особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)
5. технические сложности
6. исполнительская редакция (артикуляция, динамика, темп и т.д.)
7. дополнение. биографическая справка.
работа над музыкальным произведением не имеет предела. она продолжается и после концертного выступления. навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и занятий, так и на концертной эстраде. следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной . это одно из самых важных условий для преодоления волнения.