1. синкопа- смещение акцента с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим. 2.каденция — гармонический или мелодический оборот, завершающий музыкальное построение3. i ступень — тоника (т); ii ступень — нисходящий вводный звук; iii ступень — медианта; iv ступень — субдоминанта (s); v ступень — доминанта (d); vi ступень — субмедианта; vii ступень — восходящий вводный звук 4.-метр.
Tyukalova
13.02.2023
Вгреческих мифах орфей находит эвридику и силой своей любви трогает даже сердце владыки ада аида, который разрешает ему вывести эвридику из подземного мира, но с условием: если он оглянется и посмотрит на нее, прежде, чем эвридика выйдет на свет дня, он потеряет ее навсегда. и в драме орфей теряет эвридику, не может выдержать и не посмотреть на нее, она исчезает и вся его оставшаяся жизнь проходит в безысходном горе.на самом деле конец этой другой. да, великая небесная любовь орфея вызвала сострадание в сердце аида. но он не теряет эвридику. сердце подземного мира обозначает таинства. орфей находит эвридику, потому что приближается к таинствам неба, к таинствам природы, к сокровенному. и каждый раз, когда он пытается на нее смотреть, эвридика от него убегает — как звезда волхвов появляется, чтобы показать путь, а потом исчезает, чтобы дождаться, когда человек дойдет до тех далей, которые она ему показала.эвридика уходит на небо и с неба вдохновляет орфея. и каждый раз, когда орфей через свою прекрасную музыку, вдохновленный, приближается к небу, он встречается с эвридикой. если он слишком привязан к земле, эвридика не может так низко опускаться, и это является причиной их разлуки. чем ближе он к небу, тем ближе он к эвридике. орфей об эвридике