tumanowivan2015509
?>

Простите я знаю это не школьный вопрос но кто знает просто скажите есть ли смысл развить диапазонв голоса в 16 лет и как его развить

Музыка

Ответы

abroskin2002

Объяснение:

1)Реприза- повторение музыкального материала.

2)Диез- повышение ноты на пол тона, бемоль- понижение ноты на пол тона, бекар- отмена знака.

3)Пауза-временный перерыв в звучании одного, нескольких или всех голосов музыкального произведения.

4)Интервал-отношение высот двух тонов, определяется отношением частот их колебаний.

5)Чистые интервалы – это чистая прима (ч1), чистая октава (ч8), чистая кварта (ч4) и чистая квинта (ч5).

6)Обращение интервала — перемещение звуков интервала на октаву, при котором его основание становится верхним звуком, а вершина — нижним.

7)Обращается в малую секунду.

8)Трезву́чие — аккорд, состоящий из трёх звуков, расположенных по терциям.

9)Трезвучие имеет два обращения, каждое из которых, в зависимости от лада, имеет разный интервальный состав.1) Секстаккорд.2) Квартсекстаккорд

10)Ля мажор — паралельная тональность фа-диез минор (3 знака диеза)

11)Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор (5 знаков бемолей)

До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (7 знаков бемолей)

Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор (6 знаков бемолей)

Бисеров-Чистякова

Рок-опера "Ииисус-Христос-суперзвезда" создана в 1971 году английскими авторами Эндрю Ллойдом Уэббером и либретистом Тимом Райсом. Опера не сходила со сцены в течение 8 лет, было показано более 3000 представлений. И вот уже 33 года опера не сходит с театральных подмостков разных стран мира.  

В опере раскрыты последние 7 дней жизни Христа . Из Священного писания мы знаем, что Иисус Христос – это божество. В опере авторы делают акцент на его человечность. Авторы в опере стремились показать Иисуса Христа глазами Иуды (предателя) , показать его как человека, а не как Бога. Поэтому опера заканчивается смертью, а не воскресением Иисуса Христа.  

Главными героями рок-оперы являются: Иисус Христос, предназначенный для избавления людей от зла, но в итоге сам оказывается жертвой; Иуда – предатель, но который предает ради самого Христа и его дела; Понтий Пилат – который наказывает против своей воли; царь Ирод, в котором воплощены все возможные пороки.  

Лирическая линия оперы раскрывается в романтическом отношении Марии Магдалены и Христа. В рок-опере Иисус Христос представлен в нескольких конфликтных ситуациях – это: столкновении Христа с представителями власти (Понтием Пилатом и Иродом) ; Христа и народа: толпа преклоняется перед ним, видит в нем Мессию, требует чуда. Его боль, его страдания не находят отклика у народа и вчерашние поклонники “ суперзвезды ” дружно скандируют: “Распни! ”.  

Центральным конфликтом в опере является отношение Христа и Иуды. Здесь сталкиваются две сильные личности, два разных взгляда на мир, а не праведник и предатель, как это писано в Евангелие. Иуда пытается спустить Христа на землю, считая, что тот слишком увлекся мифом о божественности (“Ты сам начинаешь значить больше чем то, чему ты учишь”).Кроме внешнего, в рок-опере есть внутренний конфликт центральных персонажей: Иуда – раздираем изнутри любовью и предательством; в Пилате борются человеческая симпатия к Иисусу и долг служителя власти; Иисус Христос претендует на божественность, но оказывается всего лишь измученным одиноким человеком. В рок-опере кроме увертюры есть эпилог, который основан на монологе Иисуса Христа . Это своеобразный Реквием – оплакивание умершего и в то же время провозглашение торжества жизни. И увертюра и эпилог завершаются темой страдания – темой Креста. Крест в Христианском учении символизирует не только страдание, но и избавление.  

Композитор Уэббер применил в рок-опере интересное качество для характеристики царя Ирода – он использовал чарльстон, который создает эффект иронии. Опера “ Иисус Христос – суперзвезда ” стала своеобразной моделью, стимулом к развитию жанра, как в зарубежной, так и в отечественной музыкальной культуре. Эта опера действительно является оперой, написанной в лучших традициях музыкально-психологической драмы.  

«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, но как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time.Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» .  

Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение <к религии> нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым» .  

Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. «Такие авторы не создать ничего, что бы возвеличило Господа, пишет преп. Э. Л. Бинум (Tabernacle Baptist Church). Они не подлежат поскольку остаются глухи к голосу Бога. Христианину до́лжно держаться подальше от их антихристианского произведения».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Простите я знаю это не школьный вопрос но кто знает просто скажите есть ли смысл развить диапазонв голоса в 16 лет и как его развить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимирович_Роман
vsnimschikov391
vera141187
sryzhova6392
Yuliya_Viktoriya316
partners
ViktorovnaKraeva634
mmctriitsk
Мирзоев Денис
ariyskayaa5
tkozina
lolydragon
olesya-kwas
Sukharev-Achkasov
sveta073120