khvorykhphoto
?>

Нужно! вспомните и запишите название произведений из разных видов искусств, в которых представлена и раскрыта тема «зла».отметь, как заканчиваются эти произведения: победой добра или зла?

Музыка

Ответы

tarasovs
“нет повести прекраснее на свете, чем повесть о ромео и джульетте… ” есть в мире имена героев, которые знакомы всем, даже если человек не читал самого произведения. эти имена стали символами каких-то вечных ценностей: чести, благородства, преданности, любви. над ними не властны ни люди, ни смерть. в конце xvi века, точнее — в 1596 году драматург уильям шекспир создал пьесу, которая стала бессмертной, дала жизнь сергея прокофьева, опере шарля гуно, множеству рисунков. сюжет её был переосмыслен чешским писателем карелом чапеком, стихотворение о героях трагедии создала поэтесса xx века маргарита алигер, существует ряд экранизаций трагедии, одна из самых красочных принадлежит итальянскому режиссёру франко дзефирелли… самое интересное заключается в том, что у. шекспир не сам придумал сюжет этой пьесы, а заимствовал его у древнеримского поэта овидия, который в сборнике «метаморфозы» (превращения) рассказал пирама и фисбы. мало кто помнит овидия и его героев, а вот имена ромео и джульетты мы употребляем как символы преданности и беззаветной любви. произведения, написанные великим драматургом уильямом шекспиром, известны читателям всего мира. и знают их не только по книгам, но и по фильмам, театральным постановкам. «ромео и джульетта» — одна из наиболее известных трагедий шекспира, потому что в ней затрагиваются вопросы и проблемы, которые близки людям разных эпох. один из них — о любви. нет человека, которому это чувство было бы незнакомо, но что это такое — не рискнет объяснить никто. ясно одно — это чувство никогда не спрашивает человека, прежде чем возникнуть, даже если приносит с собой уйму проблем, как это произошло, например, с юными героями трагедии шекспира. да, вместе с огромным счастьем любовь одарила ромео и джульетту сомнениями и страхом, потому что была связана с неразрешимыми противоречиями: влюбленные должны были быть кровными врагами. так за них решила традиция, по которой две самых уважаемых семьи вероны вели жестокую вражду. казалось, никто и ничто не в силах разрешить эту проблему: ни потери родных и близких, ни запреты и штрафы властей. и никто не предполагал, что примирить врагов сможет любовь самых младших членов семейств и, к сожалению, их смерть. автор называет любви ромео и джульетты «самой печальной повестью на свете» . смерть героев спасла, на мой взгляд, еще ого жизней их сестер и братьев, замешанных в «междоусобных боях» . в этой смерти я вижу трагедию и торжество любви героев. стремление быть вместе в радости и беде сделало ромео и джульетту неразлучными, хоть и после смерти. так печально разрешились «вечные вопросы» , терзавшие монтекки и капулетти на протяжении долгих лет.
galinasemyan689
Ритм – равномерное чередование звуков в музыкальном произведении. в музыке за единицу времени считается такт, а задаётся ритм количеством длительностей в такте. такт – (от лат. «прикосновение» ) единица музыкального ритма. обычно ударение или акцент падает на первую долю такта. «безударные» доли называются слабыми долями такта. в такте, как и в слове, может быть только одно ударение. всё произведение делится на такты, равные по длительности. на письме отделяются вертикальной чертой, пересекающей нотный стан. она называется тактовой чертой. а количество долей в такте определяет размер. размер – общее число долей в такте. обозначается в виде дроби в начале нотного текста, сразу после ключа. числитель показывает количество долей в такте, а знаменатель – каких именно долей. дирижёр оркестром или хором по тактам: сильная доля отмечается движением руки вниз, а конец такта (слабая доля) – вверх. темп (от лат. «время» ) – скорость исполнения музыкального произведения, которая определяется числом приходящихся на единицу времени долей. существует много темпов (все они носят итальянские названия) , но основных пять: ларго (широко, медленно) , адажио (медленно, но не слишком) , анданте (спокойно) , аллегро (быстро, живо) , престо ( быстро) . темп может меняться на протяжении произведения. тембр – индивидуальная окраска звука, голоса. тембр – одна из важнейших характеристик музыкального звука. мелодия (греч. «пение» ) – развитая и законченная музыкальная мысль, выраженная одним голосом. любое музыкальное произведение можно напеть одному человеку. этот напев и будет мелодией. высшая точка мелодии называется кульминацией. выразительный элемент мелодии – это мотив (лат. «двигаю» ) полифония (греч. «многочисленный звук или голос» ) – вид многоголосия, в котором звучит сразу несколько самостоятельных голосов или мелодий. гармония (греч. «стройность или согласие» ) – 1.аккорды, мелодию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно! вспомните и запишите название произведений из разных видов искусств, в которых представлена и раскрыта тема «зла».отметь, как заканчиваются эти произведения: победой добра или зла?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baton197310
galinasemyan689
spec-nt
info8
kalterbrun
Иван1764
ALLA1868
versalmoda2971
germanleon
igor51766771
lubavarif83
Головин662
jardi
aeykin
bruise6