samirmajbubi
?>

Сбилетом по сольфеджио . 1- спето гамму си бемоль мажор в ней м2 2- спеть паралельную гамму натурального вида т 5 3 с обращением 3-спеть от звука соль б2 м2 м 5 3

Музыка

Ответы

leobashkurov1089
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете земля. бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, рафаэля и микеланджело.. данте, петрарки, моцарта, баха, чайковского. дух захватывает, когда стараешься разумом охватить все, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. это утопия, которой, к счастью, никогда не суждено воплотиться в жизнь. где и когда бы ни жил человек, даже на заре своего развития, он пытался осмыслить окружающий его мир, а значит, стремился понять и образно, доходчиво передать полученные знания следующим поколениям. так появились настенные рисунки в пещерах — древних становищах человека. и это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы. человечество не топталось на месте, оно поступательно двигалось вперед и выше, так же развивалось и искусство, человека на всех этапах этого долгого и мучительного пути. если обратиться к эпохе возрождения, восхищаешься теми высотами, которых достигли художники и поэты, музыканты и архитекторы. бессмертные творения рафаэля и леонардо да винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь. россия не стала далекой провинцией искусства. еще на заре своего возникновения она заявила громко и смело о своем праве встать рядом с величайшими творцами европы: “слово о полку игореве”, иконы и росписи андрея рублева и феофана грека, соборы владимира, киева и москвы. мы не только гордимся изумительными пропорциями храма покрова на не-рли и московским покровским собором, более известным под именем храма василия блаженного, но и свято чтим имена создателей, если они остались в памяти народа, как это случилось с зодчими бармой и постником. не только древние творения привлекают наше внимание. мы постоянно сталкиваемся с произведениями искусства в повседневной жизни. посещая музеи и выставочные залы, мы хотим приобщиться к тому прекрасному миру, который доступен вначале только гениям, а потом остальным, учимся понимать, видеть, впитывать в себя красоту, ставшую уже частью и нашей обычной жизни. мы пытаемся понять созданное мастерами, приближаемся к их видению мира. не это ли главное назначение искусства? оно предназначено для совершенствования человека. искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. человек должен захотеть научиться видеть и понимать прекрасное, тогда искусство будет благотворно влиять на него, общество в целом. это, наверное, будет в будущем. а пока талантливые творцы не должны забывать, что их произведения способны влиять на миллионы, и это может быть благотворным или пагубным. в xx веке возросла роль кино, телевидения и видео. они стали главными кумирами молодежи. и прекрасно, если это доброе, гуманное начало, т. е. истинное искусство с вековыми традициями. я верю, что все это временное, преходящее, скоро люди поймут это. уже многие осознают, что ни один фильм не заменит общения с книгой, музыкой, живописью. искусство вечно и прекрасно, потому что несет красоту и добро в мир.
Аврамец1911
1)про осень: вот и закончилось жаркое лето; отгорело, отзвенело, отцвело. и на проторенные дорожки, где оно бегало до недавних пор, гордо ступила величественная осень, открыто демонстрируя свои великолепные наряды. раскинула пёстрые фалды трав, грациозно вильнула роскошным пурпурным подолом горящих, как огонь, кустов. 2)про школу: когда-то мамы и папы, перешагнув свое волнение, нас в 1 класс. в тот день линейка показалась невероятно торжественной, а справедливая учительница - слишком строгой. бесконечно длинные школьные коридоры контрастировали с маленькими и уютными классами. в родных стенах мы осваивали грамматику, вычитывали букварь, пытались правильно сосчитать десятки ярких палочек. именно в школе мы узнали, что такое дружба, первая влюбленность, преданность, ответственность и безукоризненное послушание. но годы пролетели и в памяти остались только самые яркие школьные впечатления - знакомство с первой учительницей, внеурочные занятия, экзамены и выпускной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сбилетом по сольфеджио . 1- спето гамму си бемоль мажор в ней м2 2- спеть паралельную гамму натурального вида т 5 3 с обращением 3-спеть от звука соль б2 м2 м 5 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ayanrsadykov
anechcak
msangelika1010
Immortal3331
suny84
Чунихина1586
Рамиль211
orange-salon-job77
Кожуховский398
Александровна1742
agitahell149
orange-salon-job77
gre4ka2004
ntyremsk1
Boyaris