Водном большом актовом зале, где проходило много концертов с оркестром, жили скрипка, саксофон и треугольник. скрипка была непоседливой, и постоянно что то пищала и скрипела. она любила жаловаться на жизнь, ей вечно что то не нравилось. саксофон был более серьезным, он любил, когда на нем играют, имел довольно скверный характер. если его вдруг переворачивали не той стороной он жутко злился и начинал плохо играть. а треугольнику просто нравилось, когда на нем играют, ему нравилось приносить людям радость. и вот однажды один музыкант в зал своего ученика и попросил выбрать инструмент, который ему по душе. он долго смотрел на них, и в конце понял, что ему больше всего нравится треугольник. "он такой звонкий и жизнерадостный, учитель, что я просто не могу устоять! ", - сказал ученик и начал играть. скрипка и саксофон были крайне удивлены его выбору. так и остались они лежать в том зале, ворча и жалуясь друг другу на жизнь. а треугольник радовался простым вещам, был открытым миру, поэтому и понравился ученику. главное - характер.
Olegovna Volkov
02.04.2022
Появление “ромео и джульетта” составляет важную переломную веху в творчестве сергея прокофьева. он был написан в 1935-1936 годах. либретто разработано композитором совместно с режиссёром с. радловым и л. лавровским (л. лавровский и осуществил первую постановку в 1940 году в ленинградском театре оперы и имени с. м. кирова). убедившись в бесперспективности формального экспериментаторства, прокофьев стремится к воплощению живых человеческих эмоций, утверждению реализма. музыка прокофьева ярко раскрывает основной конфликт шекспировской трагедии – столкновение светлой любви с родовой враждой старшего поколения, характеризующий дикость средневекового уклада жизни. музыка воспроизводит живые образы шекспировских героев, их страсти, порывы, их драматические столкновения. форма их свежа и самозабытна, драматургические и музыкально-стилистические образы подчинены содержанию.