Lerkinm
?>

Написать рассказ на тему" невылупившихся птенцов"

Музыка

Ответы

evsyukov1997
Этот фортепианный цикл написан Мусоргским под впечатлением выставки рисунков художника Виктора Гартмана в 1874 году. Он был одним из немногих друзей Мусоргского. К сожалению, он умер, когда ему было всего 39 лет. Через год после смерти была организованна выставка работ талантливого художника. Мусоргский был потрясён и взволнован. Буквально за три недели он создал эту сюиту для фортепиано.
За основу «выставки» Мусоргский взял «заграничные» рисунки Гартмана, а также два его эскиза на русскую тематику. Выставленные работы продавались, поэтому на сегодня местонахождение большинства из них неизвестно. Из упомянутых в цикле рисунков ныне можно восстановить шесть. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения; в основном же пьесы стали результатом свободного полёта пробуждённой фантазии композитора.
Мусоргский написал не просто музыкальное оформление к каждому рисунку, но создал свои «музыкальные картинки», порой совсем не похожие на зарисовки Гартмана, предложил своё видение. Каждая из 10 пьес – это небольшая сценка. Скрепляет цикл-сюиту пьеса-связка «Прогулка», где композитор изобразил себя, переходящего от картины к картине.
Не случайно для двух пьес цикла композитор выбрал жанры скерцо и скерцино. Скерцо (в переводе с итальянского «шутка») - виртуозный жанр инструментальной музыки обычно шутливого характера.
buhh20104519
Если говорить о пятой симфонии Бетховена

стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.
ekvld708
Рахманинов 3-й концерт для ф-но с оркестром, первая часть. Это одна из самых длинных мелодий Рахманинова и очень грустное произведение. Большинство произведений Рахманинова вызывают у меня жуткую ностальгию. 
Шопен Этюд №4 мечта о счастье 
Беллини "Каста Дива" каватина Нормы из оперы "Норма" - символ свободы любви 
СенСанс Карнавал животных (Лебедь) - поэтический 
Глинка Увертюра к опере "Руслан и Людмила"энергичный, искрометный характер
Шостакович "Вальс-шутка" шуточно-лирический 
Шостакович "7-я симфония"фашистская тема - ирония, переходящая в ужас

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать рассказ на тему" невылупившихся птенцов"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Serezhkin
lider123
sorokinae
ecogoi
pokrov777krest
Элизбарян
asvavdeeva
Chistova-Dmitrii1162
zhunina71807
Щуплова Александр
Как строится т6 т53 s64 d6 t53 в ре мажоре
Яковчук1911
boykoz9
Орлова
Olegmgu11986
vallzh8328