Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исследовательская часть проекта на тему: "жизнь даёт для песни образы и звуки" задать три вопроса на эту тему и дать на них ответ - среднего объёма (на каждый ответ 4-5 предложений) непонятные ответы, не по теме, не по стандарту я не принимаю - только в виде исследовательской части для !
в iv—i тыс. до н. э. в низовьях двух больших рек тигра и евфрата (месопотамия, или двуречье, междуречье), а также на всей территории передней азии жили народы высокой культуры, которым мы обязаны основами знаний и делением часового циферблата на двенадцать частей. здесь научились вычислять с большой точностью движение планет, время обращения луны вокруг земли. в передней азии умели возводить высочайшие башни, где в качестве строительного материала использовался кирпич, осушали болотистую местность, прокладывали каналы и орошали поля, сажали плодовые сады, изобрели колесо, гончарный круг и строили корабли, умели прясть и ткать, изготавливали из меди и бронзы орудия труда и оружие. народы древней передней азии достигли больших успехов в области политической теории и практики, военного дела и государственного права. многими их изобретениями и научными открытиями мы пользуемся до настоящего времени. богатейшая мифология народов междуречья оказала огромное влияние на культуру европы и азии. впоследствии некоторые их легенды стали частью священной книги библии.
в плодородной долине междуречья сформировались такие крупные города-государства, как шумер, аккад, вавилон, а также ассирийская держава. здесь на протяжении веков в результате многочисленных кровопролитных войн возникали и гибли государства, сменяли друг друга народности, распадались и снова возрождались древние сообщества. в отличие от древнего егип та, человек месопотамии не слишком беспокоился о загробной жизни, гораздо больше его прельщали сиюминутные радости земной жизни. важнейшим результатом такого мироощущения стало рождение крупнейшей цивилизации, отличающейся яркой и самобытной художественной культурой.