DzukaevAlekseevich
?>

Ответьте на вопросы и выполните 1. в храмовом синтезе искусств в православной церкви музыка сочетается с… – театром – кино – живописью – хореографией – скульптурой – архитектурой 2. что называется партесным пением? – одноголосное пение без инструментального сопровождения – одноголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента – многоголосное пение без инструментального сопровождения – многоголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента 3. в творчестве каких композиторов достиг своего расцвета жанр духовного концерта? – п. и. чайковский – м. с. березовский – н. а. римский-корсаков – м. п. мусоргский – д. с. бортнянский – г. в. свиридов 4. какое произведение с. в. рахманинова является величайшим шедевром музыки? 5. в какие циклы входят данные произведения г. в. свиридова. составьте правильные пары. хор «величание богородицы» музыкальные иллюстрации к повести а. с. пушкина «метель» хор «любовь святая» цикл «песнопения и молитвы» оркестровая пьеса «тройка» три хора к трагедии а. толстого «царь федор иоаннович» 6. почему г. в. свиридов обратился в своём творчестве к религиозным текстам? – сочинение духовной музыки в было престижным – он получил от церкви заказ на создание духовной музыки – ему хотелось сохранить трепетное, святое отношение к музыке 7. расположите по порядку фамилии композиторов, в соответствии с периодом их творчества:  г. в. свиридов  м. и. глинка  м. с. березовский  п. и. чайковский 8. как г. в. свиридов расшифровал значение этих слов? составьте соответствие. церковная музыка музыка, отмеченная влиянием духа святаго светская музыка музыка, исполняемая на концерте, либо в театре. духовная музыка музыка, предназначенная для исполнения в храме, и являющаяся частью обряда канонического, традиционного, строго узаконенного 9. какому веку соответствует музыка? составьте пары. конец xx века духовный концерт «не отвержи мене во время старости» м. с. березовского xvii век «всенощное бдение» с. в. рахманинова начало xx века «песнопения и молитвы» г. в. свиридова xviii век знаменный распев 10. что из перечисленного соответствует традициям исполнения музыки в православном храме? – звучание хора a capella – звучание хора в сопровождении органа – звучание органа 11. почему старинные напевы церкви назывались знаменным распевом? – потому что они распевались под хоругвями – церковными знаменами и флагами с изображением иисуса христа и святых. – потому что они считались знамением божьим. – потому что они записывались особыми знаками, которые назывались знаменами. 12. как называлось многоголосное пение, которое появилось в храме с xviii века? plz, 90

Музыка

Ответы

Рудаков Бахтовар
Название сонаты “лунная” принадлежит не бетховену. так ее уже после смерти композитора – в 1832 году – окрестил поэт людвиг рельштаб. ему представилось, что бетховен в первой части звуками запечатлел образ люцернского озера тихой лунной ночью. нет никаких доказательств того, что бетховен именно это имел в виду. более того, можно почти с уверенностью утверждать, что бетховен, будь он жив в момент рождения этой метафоры и знай он о ней, вряд ли испытал бы от нее восторг. “я употребляю это освященное обычаем название, – пишет ромен роллан, – придавая ему не большее значение, чем удачно найденной ассоциации образов или, скорее, впечатлений”. мы помним, как бетховен в связи с пасторальной симфонией, произведением, куда более располагающим к тому, чтобы видеть в нем зарисовки природы, что это не столько такие зарисовки, сколько выражение состояния души человека, оказавшегося на природе. летом 1801 года бетховен проводил время в коромпе, и традиции здешних мест связывают воспоминания о бетховене, сочиняющем “лунную сонату”, с парком в коромпе. но они, эти традиции, не связывают – что совершенно правильно – эти воспоминания с водной стихией, как это делает рельштаб. первая часть “лунной сонаты”, даже если и согласиться с лунным ее свечением, – это совершенно не баркарола. но и сама пресловутая “лунность” сонаты (с большой натяжкой о ней можно говорить только в связи с первой частью) отнюдь не столь очевидна, как это может вытекать из невероятной популярности и уже абсолютной смысловой стертости словосочетания “лунная соната”. человек, имевший полное право высказываться о музыке – гектор берлиоз, – считал, что первая часть сонаты рисует атмосферу не столько “лунной ночи”, сколько “солнечного дня”.
Ахади
Россия - священная наша держава, россия - любимая наша страна. могучая воля, великая слава - твое достоянье на все времена! славься, отечество наше свободное, братских народов союз вековой, предками данная мудрость народная! славься, страна! мы гордимся тобой! от южных морей до полярного края раскинулись наши леса и поля. одна ты на свете! одна ты такая - хранимая богом родная земля! славься, отечество наше свободное, братских народов союз вековой, предками данная мудрость народная! славься, страна! мы гордимся тобой! широкий простор для мечты и для жизни грядущие нам открывают года. нам силу дает наша верность отчизне. так было, так есть и так будет всегда! славься, отечество наше свободное, братских народов союз вековой, предками данная мудрость народная! славься, страна! мы гордимся тобой!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответьте на вопросы и выполните 1. в храмовом синтезе искусств в православной церкви музыка сочетается с… – театром – кино – живописью – хореографией – скульптурой – архитектурой 2. что называется партесным пением? – одноголосное пение без инструментального сопровождения – одноголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента – многоголосное пение без инструментального сопровождения – многоголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента 3. в творчестве каких композиторов достиг своего расцвета жанр духовного концерта? – п. и. чайковский – м. с. березовский – н. а. римский-корсаков – м. п. мусоргский – д. с. бортнянский – г. в. свиридов 4. какое произведение с. в. рахманинова является величайшим шедевром музыки? 5. в какие циклы входят данные произведения г. в. свиридова. составьте правильные пары. хор «величание богородицы» музыкальные иллюстрации к повести а. с. пушкина «метель» хор «любовь святая» цикл «песнопения и молитвы» оркестровая пьеса «тройка» три хора к трагедии а. толстого «царь федор иоаннович» 6. почему г. в. свиридов обратился в своём творчестве к религиозным текстам? – сочинение духовной музыки в было престижным – он получил от церкви заказ на создание духовной музыки – ему хотелось сохранить трепетное, святое отношение к музыке 7. расположите по порядку фамилии композиторов, в соответствии с периодом их творчества:  г. в. свиридов  м. и. глинка  м. с. березовский  п. и. чайковский 8. как г. в. свиридов расшифровал значение этих слов? составьте соответствие. церковная музыка музыка, отмеченная влиянием духа святаго светская музыка музыка, исполняемая на концерте, либо в театре. духовная музыка музыка, предназначенная для исполнения в храме, и являющаяся частью обряда канонического, традиционного, строго узаконенного 9. какому веку соответствует музыка? составьте пары. конец xx века духовный концерт «не отвержи мене во время старости» м. с. березовского xvii век «всенощное бдение» с. в. рахманинова начало xx века «песнопения и молитвы» г. в. свиридова xviii век знаменный распев 10. что из перечисленного соответствует традициям исполнения музыки в православном храме? – звучание хора a capella – звучание хора в сопровождении органа – звучание органа 11. почему старинные напевы церкви назывались знаменным распевом? – потому что они распевались под хоругвями – церковными знаменами и флагами с изображением иисуса христа и святых. – потому что они считались знамением божьим. – потому что они записывались особыми знаками, которые назывались знаменами. 12. как называлось многоголосное пение, которое появилось в храме с xviii века? plz, 90
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

textildlavas21
yanagitsina
Шаленко
ludmila-malev280
Nikolaevich
Геннадьевич-Тимофеева158
terma-msk1
И.Д.1065
jurys71242
Ulianev77
Margarita
Алексеевна_Валентиновна
orinvarostov
isaev
irinakiral