mlf26
?>

30 ! какие стили музыки вы можете найти в произведении карла дженкинса adiemus? нужно перечислить все стили! .

Музыка

Ответы

tatk00

музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. музыка - постоянный спутник человека во всей его жизни. она - по выражению стендаля, - является единственным искусством, проникающим в сердце человеческое так глубоко, что может изображать даже переживания его дум. многие писатели, композиторы, музыковеды неоднократно подчеркивали, что работу по музыкально-эстетическому воспитанию надо вести систематически, что оно должно входить составной частью в ту деятельность, которую ведут педагоги по воспитанию гармонически развитого человека. в этом процессе особенно большое значение имеет музыкальная работа с детьми. это - , без которого музыкальная пропаганда в массах никогда не будет давать полноценных результатов. уровень музыкальной культуры подрастающего поколения в настоящее время во многом зависит от решения проблем эстетического воспитания и образования. недооценка роли музыкальной культуры в формировании личности в годы застоя породила дисгармонию в формировании духовного мира молодежи, отрицательно сказалась на развитии эмоциональной сферы, играющей важную роль в трудовой, общественной и личной жизни человека.

музыка близка эмоциональной натуре ребенка. под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания.

воспитывая всесторонне развитых людей - совершенных, духовно богатых и нравственно , нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. вызванные в детстве, они оказывают большое влияние на дальнейшее музыкальное развитие человека, препятствуют образованию дурных навыков и вкусов, устранить или изменить которые значительно труднее, чем воспитать хороший музыкальный вкус.

музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения. она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и в состояние тоски, скорби или тихой грусти.

радостная, бодрая, героическая музыка поднимает настроение, возбуждает, повышает работоспособность. спокойная, лирическая - снимает напряжение, успокаивает, устраняет гнетущую усталость.

но не только разнообразная по своему содержанию музыка может оказывать различное воздействие на человека. одно и то же музыкальное произведение часто действует по-разному на людей и даже на одного и того же человека при неодинаковых условиях. конечно, во многом это зависит от подготовленности человека к восприятию музыки, от уровня развития его слухового опыта, эстетического вкуса, общей культуры.

и содержание музыкального воспитания определяются общими целями всестороннего развития личности и, в частности, эстетического воспитания. общеизвестно, что такими целями являются: приобщение детей к деятельности в области искусства, развитие эстетического восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения, воспитание любви к музыке, развитие музыкальных способностей, формирование музыкального вкуса и воспитание стремления посильно проявить себя в музыкальной деятельности, т.е. развитие художественно-творческих способностей детей.

sbn07373
Дружили два друга один богатый, другой бедный .они были лучшими друзьями. однажды богатый друг собрался со  своей женой в  ресторан. там к  ней стал приставать мужчина и  богатый пырнул его ножом в  живот. он  не  знал что делать и  позвонил своему бедному другу, тот сразу приехал. через некоторое время ресторан был забит ментами и  бедный друг взял всю вину на  себя. ему дали 20 лет вот он  сидит в  тюрьме и  ему надоело и  он  сбежал. пришел он  к  дому своего богатого друга и  стучится, а  тот его прогоняет и  не  открывает. бедный удивился поступку его лучшего друга, он  только одно промолвил: бог судья и  он  всё видит  «… …бедный не  знал куда идти, он  сел на  лавочку и  сидел. к  нему подошел пожилой мужчина и  отдал ему сумку, а  сам ушел… бедный опять ничего не  понял и  решил открыть сумку, а  там были миллионы. на  эти деньги он  купил севе дом, машину, поменял имя … однажды днём он  ехал на  своей машине и  встретил шикарную девушку. она была красивой. они познакомились стали общаться и  в  дальнейшем она переехала к  нему жить. как-то утром в  дверь позвонила пожилая женщина. она просила у  него поработать домохозяйкой за  бесплатно, но  он  стал говорить что у  него есть деньги и  он  может заплатить. …она стала у  них работать. через некоторое время он  решил жениться на  этой девушке и  позвал на  свадьбу своего друга. на  свадьбе все веселяться, все рады, и  тут богатый друг взял микрофон и  говорит: … брат, а  помнишь как мы  дружили? а  помнишь как я  убил человека, а  ты  всю вину взял на  себя? а  я  всё помню брат. …брат, а  помнишь когда ты  пришел ко  мне в  дом, а  я  тебя прогнал? а  знаешь почему? так знай брат потому что у  меня дома были менты… брат, а  помнишь того старика который оставил тебе сумку с  деньгами? это мой отец… а  помнишь ту  женщину которая пришла к  тебе работать за  бесплатно домохозяйкой? это была моя мать… брат, а  эта девушка что сегодня стала твоей женой это моя сестра… так брат, я  отдал тебе самых важных в  моей жизни. они-это моя жизнь. я  отдал тебе свою жизнь, брат …

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 ! какие стили музыки вы можете найти в произведении карла дженкинса adiemus? нужно перечислить все стили! .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*