музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. музыка - постоянный спутник человека во всей его жизни. она - по выражению стендаля, - является единственным искусством, проникающим в сердце человеческое так глубоко, что может изображать даже переживания его дум. многие писатели, композиторы, музыковеды неоднократно подчеркивали, что работу по музыкально-эстетическому воспитанию надо вести систематически, что оно должно входить составной частью в ту деятельность, которую ведут педагоги по воспитанию гармонически развитого человека. в этом процессе особенно большое значение имеет музыкальная работа с детьми. это - , без которого музыкальная пропаганда в массах никогда не будет давать полноценных результатов. уровень музыкальной культуры подрастающего поколения в настоящее время во многом зависит от решения проблем эстетического воспитания и образования. недооценка роли музыкальной культуры в формировании личности в годы застоя породила дисгармонию в формировании духовного мира молодежи, отрицательно сказалась на развитии эмоциональной сферы, играющей важную роль в трудовой, общественной и личной жизни человека.
музыка близка эмоциональной натуре ребенка. под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания.
воспитывая всесторонне развитых людей - совершенных, духовно богатых и нравственно , нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. вызванные в детстве, они оказывают большое влияние на дальнейшее музыкальное развитие человека, препятствуют образованию дурных навыков и вкусов, устранить или изменить которые значительно труднее, чем воспитать хороший музыкальный вкус.
музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения. она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и в состояние тоски, скорби или тихой грусти.
но не только разнообразная по своему содержанию музыка может оказывать различное воздействие на человека. одно и то же музыкальное произведение часто действует по-разному на людей и даже на одного и того же человека при неодинаковых условиях. конечно, во многом это зависит от подготовленности человека к восприятию музыки, от уровня развития его слухового опыта, эстетического вкуса, общей культуры.
и содержание музыкального воспитания определяются общими целями всестороннего развития личности и, в частности, эстетического воспитания. общеизвестно, что такими целями являются: приобщение детей к деятельности в области искусства, развитие эстетического восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения, воспитание любви к музыке, развитие музыкальных способностей, формирование музыкального вкуса и воспитание стремления посильно проявить себя в музыкальной деятельности, т.е. развитие художественно-творческих способностей детей.
sbn07373
24.01.2023
Дружили два друга один богатый, другой бедный .они были лучшими друзьями. однажды богатый друг собрался со своей женой в ресторан. там к ней стал приставать мужчина и богатый пырнул его ножом в живот. он не знал что делать и позвонил своему бедному другу, тот сразу приехал. через некоторое время ресторан был забит ментами и бедный друг взял всю вину на себя. ему дали 20 лет вот он сидит в тюрьме и ему надоело и он сбежал. пришел он к дому своего богатого друга и стучится, а тот его прогоняет и не открывает. бедный удивился поступку его лучшего друга, он только одно промолвил: бог судья и он всё видит «… …бедный не знал куда идти, он сел на лавочку и сидел. к нему подошел пожилой мужчина и отдал ему сумку, а сам ушел… бедный опять ничего не понял и решил открыть сумку, а там были миллионы. на эти деньги он купил севе дом, машину, поменял имя … однажды днём он ехал на своей машине и встретил шикарную девушку. она была красивой. они познакомились стали общаться и в дальнейшем она переехала к нему жить. как-то утром в дверь позвонила пожилая женщина. она просила у него поработать домохозяйкой за бесплатно, но он стал говорить что у него есть деньги и он может заплатить. …она стала у них работать. через некоторое время он решил жениться на этой девушке и позвал на свадьбу своего друга. на свадьбе все веселяться, все рады, и тут богатый друг взял микрофон и говорит: … брат, а помнишь как мы дружили? а помнишь как я убил человека, а ты всю вину взял на себя? а я всё помню брат. …брат, а помнишь когда ты пришел ко мне в дом, а я тебя прогнал? а знаешь почему? так знай брат потому что у меня дома были менты… брат, а помнишь того старика который оставил тебе сумку с деньгами? это мой отец… а помнишь ту женщину которая пришла к тебе работать за бесплатно домохозяйкой? это была моя мать… брат, а эта девушка что сегодня стала твоей женой это моя сестра… так брат, я отдал тебе самых важных в моей жизни. они-это моя жизнь. я отдал тебе свою жизнь, брат …
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 ! какие стили музыки вы можете найти в произведении карла дженкинса adiemus? нужно перечислить все стили! .
музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека уже в первые годы его жизни, занимает большое место в его общем культурном развитии. музыка - постоянный спутник человека во всей его жизни. она - по выражению стендаля, - является единственным искусством, проникающим в сердце человеческое так глубоко, что может изображать даже переживания его дум. многие писатели, композиторы, музыковеды неоднократно подчеркивали, что работу по музыкально-эстетическому воспитанию надо вести систематически, что оно должно входить составной частью в ту деятельность, которую ведут педагоги по воспитанию гармонически развитого человека. в этом процессе особенно большое значение имеет музыкальная работа с детьми. это - , без которого музыкальная пропаганда в массах никогда не будет давать полноценных результатов. уровень музыкальной культуры подрастающего поколения в настоящее время во многом зависит от решения проблем эстетического воспитания и образования. недооценка роли музыкальной культуры в формировании личности в годы застоя породила дисгармонию в формировании духовного мира молодежи, отрицательно сказалась на развитии эмоциональной сферы, играющей важную роль в трудовой, общественной и личной жизни человека.
музыка близка эмоциональной натуре ребенка. под влиянием музыки развивается его художественное восприятие, богаче становятся переживания.
воспитывая всесторонне развитых людей - совершенных, духовно богатых и нравственно , нельзя не уделять должного внимания музыкальному развитию детей, формированию у них интереса и любви к музыке. вызванные в детстве, они оказывают большое влияние на дальнейшее музыкальное развитие человека, препятствуют образованию дурных навыков и вкусов, устранить или изменить которые значительно труднее, чем воспитать хороший музыкальный вкус.
музыка - величайший источник эстетического и духовного наслаждения. она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и в состояние тоски, скорби или тихой грусти.
радостная, бодрая, героическая музыка поднимает настроение, возбуждает, повышает работоспособность. спокойная, лирическая - снимает напряжение, успокаивает, устраняет гнетущую усталость.
но не только разнообразная по своему содержанию музыка может оказывать различное воздействие на человека. одно и то же музыкальное произведение часто действует по-разному на людей и даже на одного и того же человека при неодинаковых условиях. конечно, во многом это зависит от подготовленности человека к восприятию музыки, от уровня развития его слухового опыта, эстетического вкуса, общей культуры.
и содержание музыкального воспитания определяются общими целями всестороннего развития личности и, в частности, эстетического воспитания. общеизвестно, что такими целями являются: приобщение детей к деятельности в области искусства, развитие эстетического восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения, воспитание любви к музыке, развитие музыкальных способностей, формирование музыкального вкуса и воспитание стремления посильно проявить себя в музыкальной деятельности, т.е. развитие художественно-творческих способностей детей.