алексей-Ветошкин
?>

Как выражается тема любви в увертюре чайковского "ромео и джульета"

Музыка

Ответы

info2471

ответ:

побочная партия – образно её можно назвать «темой любви» - образуется двумя элементами и выражает лирический образ. этот образ, с одной стороны, эмоционально-насыщенный, с другой – глубоко нежный. выразительное значение песенной мелодии, её повторения (как утверждение идеи любви) - введение интонаций колыбельной, мажорной окраски темы. оркестр «поёт» эту тему как светлый гимн человеческому счастью.

объяснение:

Zuriko1421
Жил был один дирижёр ,и была у него его старая палочка , которая была у него с самого первого концерта. но как-то в один дени ему подарили новую блестящую палочку , а свою старую подругу он совсем забыл . но новая палочка всё время я выскальзовала из рук и её держать было не так удобно как старую . и дирижёр пошёл искать её , он искал 1 день , 2 дня но так и не нашёл . но дирижёр вспомнил тот старый магазин где его отец купил её ему . и дирижёр побежал и там он нашёл свою старую палочку . и всё время после этого он дирижировал только ей .
svetlana-sharapova-762621

в высоком художественном претворении вальс прозвучал уже в творчестве шуберта, вебера. все же в вальсах композиторов начала века еще значительна зависимость от бытовых танцевальных образов и форм. в эволюции вальса наблюдается тот же процесс, который происходил со многими бытовыми танцами (например, с менуэтом в xviii веке). постепенно вальс становится самостоятельным видом художественного творчества и начинает проникать в симфоническую . в «фантастической симфонии» берлиоза, написанной в 1830 году, вальс уже занимает целую часть симфонии.

в музыке богатое и интересное развитие вальса особенно заметным становится с середины xix века. высокой поэтизации вальс достигает в области вокальной лирики; печать одухотворения этого бытового танца лежит на симфоническом сочинении глинки «вальс-фантазия». многообразное эмоционально-психологическое истолкование получил вальс в музыке чайковского.

в творчестве шопена вальс представляет сольную фортепианную пьесу, в которой бытовые корни и прикладное значение этого жанра стушевываются. поэтическое претворение получает самый ритм вальса, его кружащееся движение — то скользящее, воздушное, то вихревое, полетное. вальсы шопена, подобно его , перерастают в концертные пьесы, вдохновенные и глубокие, изящные и блестящие, в которых мастерски использован весь арсенал современной техники и виртуозного пианизма.

семнадцать вальсов шопена разнохарактерны и различны по содержанию и средствам выражения. среди них встречаются мечтательные, с поющей, широкого дыхания мелодией, как, например, a-moll, ор. 34 или f-moll, ор. 70; есть вальсы эстрадно-виртуозного типа, эффектные, темпераментные, как «большой блестящий вальс» es-dur, ор. 18 или as-dur, ор. 42. вальс cis-moll, ор. 64 раскрывает тонкую поэзию скорбно-меланхолических образов шопена. поэзия вальсовой стихии, поднятая шопеном, открыла неисчерпаемые перспективы развития этого жанра, который всесторонне разрабатывали лист, верди, чайковский, глазунов, скрябин, советские композиторы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как выражается тема любви в увертюре чайковского "ромео и джульета"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelizaveta1848
boykovandrew6663
orange-salon-job77
iivanovar-da
Pervosha
Volkanovaa19
peregovorkacoffee
zbellatriks
Rakitin
Yuliya1693
Azarenkoff
maximovpavel9114
barkhatl-2p7
lazaren-ko
Manyaya