olofinskayae
?>

Делиб вальс коппелии из "коппелия" сюжет-кукла притаилась на кресле, но заходит профессор и готовит волшебное снадобье, которое должно оживить куклу. кукла начинает танцевать, он обманывается, ведь это была девушка. -как музыка показывает, что на самом деле танцует девушка? 30 ! !

Музыка

Ответы

idalbaev

аиболее всего данный род проявился в поэзии. именно в ней наиболее часто раскрываются лирические образы персонажей путем описания их волнений. поэты привносили собственное «я» в произведения. герой становился двойником автора строк. появлялось описание судьбы человека, его внутреннего мира, а также некоторых характерных черт, повадок. такая - особенная - поэзия навсегда была увековечена байроном, лермонтовым, гейне, петраркой, пушкиным. эти великие гении негласно изобрели основные правила в выбранном жанре, по которым и формировались лирические образы. произведения становились более мягкими, индивидуальными, интимными. называют этих поэтов романтиками, что лишний раз подчеркивает тонкую связь со стилем. тем не менее в лирической поэме может и не быть своего «я». так, примером могут выступать стихотворения блока, где автор не переносит себя в произведение. то же касается и фета. - читайте подробнее на fb.ru:

Yurevna419
Появившись на свет в 1756 году в семействе придворного композитора зальцбургского князя-архиепископа, вольфганг проявил интерес к музыке рано. когда семилетняя сестра анна мария начала обучаться игре на клавесине, вольфганг тоже заинтересовался звучанием инструмента. он мог долго забавляться, самостоятельно находя на клавиатуре консонирующие интервалы и радуясь их благозвучию. мальчик предпринимал попытки сочинения музыки уже в трехлетнем возрасте, а с четырех лет его отец – леопольд моцарт – серьезно с ним занимался. отцу не приходилось заставлять ребенка сесть за инструмент – игра на клавесине доставляла мальчику удовольствие. одной из особенностей одаренного ребенка был необыкновенно тонкий слух. однажды, играя вместе с отцом на скрипке, ребенок заметил, что скрипка отца не строит с его инструментом на одну восьмую тона, а до десятилетнего возраста вольфганг боялся звука трубы. но вот моцарт уже не ребенок, а взрослый юноша – и интересует публику меньше, чем вундеркинд. найти место ни при одном из европейских дворов, где с таким восторгом принимали чудесного мальчика, так и не удалось, и приходится довольствоваться местом придворного концертмейстера в родном зальцбурге. моцарт пишет дивертисменты, скрипичные и клавирные сонаты, симфонии, оперы, самой значительной из которых становится «идоменей, царь критский». деспотизм епископа колоредо тяготит композитора. он пытается устроиться на работу в мангейме, мюнхене, париже. найти место в этих городах ему не удалось, но их посещение принесло немало музыкальных впечатлений. во время поездки в вену композитор отказывается возвращаться в зальцбург. «счастье мое начинается только сейчас», – так говорил вольфганг амадей моцарт о своем пребывании в вене. он создает в 1782 году оперу «похищение из сераля», которая стала его композиторским дебютом в вене. однако, жителям австрийской столицы он еще был мало известен – даже «идоменея», которому расточали хвалебные отзывы в мюнхене, здесь никто не знал. моцарт надеялся, что покровительство эрцгерцога максимилиана ему стать учителем пения принцессы вюртембергской, но эту должность получил антонио сальери. моцарт в отчаянии писал отцу, что для императора «никого не существует, кроме сальери». моцарт пытается покорить вену, организовывая «академии» (концерты по подписке). он создает концерты для клавира с оркестром, сонаты. струнные квартеты, написанные в это время, композитор посвятил йозефу гайдну, с которым моцарт подружился в вене. здесь же моцарт познакомится с придворным поэтом лоренцо да понте, который создает либретто для его оперного шедевра – «свадьбы фигаро» по комедии пьера огюстена бомарше. это была нелегкая – произведение французского драматурга с его острой сатирой не могло не вызывать недовольство цензуры, либретто следовало составить так, чтобы, с одной стороны, оперу не запретили, с другой – сохранить дух источника. да понте это удалось, и одна из лучших опер моцарта увидела свет. наибольший успех на долю «свадьбы фигаро» выпал не в вене, а в праге – здесь, по впечатлению моцарта, «ничего не насвистывали, кроме «фигаро». на волне этого успеха моцарту была заказана новая опера для пражского сословного театра, и вновь соавтором его стал лоренцо да понте. так родилась «веселая драма» «дон-жуан» – , самая загадочная опера моцарта, стремящаяся «перехлестнуть» границы классицизма. вена ее не оценила – гораздо больший успех «дон-жуан» имел в праге, где был впервые поставлен. в 1787 г., когда скончался кристоф глюк, моцарт был назначен императорским камерным композитором. жалованье было неплохим, но обязанности давали мало простора для творчества: композитор должен был создавать музыку к . в сотрудничестве с да понте моцарт создал еще одно произведение – комическую оперу «так поступают все». вершиной же симфонического творчества его стали три последние симфонии – № 39, № 40 и № 41. лишь одна из них – сороковая – была исполнена в вене. последними произведениями моцарта стали светлая, проникнутая идеями масонства опера «волшебная флейта» – и скорбный реквием. воображение композитора – в то время уже серьезно больного – поразили таинственные обстоятельства заказа: одетый в черное человек не пожелал представиться. легенды вокруг таинственного «черного человека» ходили и после смерти композитора, хотя личность его установлена – то был слуга графа вальзаг-штуппаху. этот аристократ имел обыкновение тайно заказывать композиторам произведения, которые выдавал потом за свои сочинения. на этот раз ему нужен был реквием по случаю смерти графини (в связи с ее кончиной слуга и был одет в траур). «волшебная флейта» была написана по заказу эммануила шиканедера – актера и импресарио, товарища моцарта по масонской ложе. вольфганг амадей моцарт ушел из жизни в 1791 году – в расцвете творческих сил. надеюсь все написала )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Делиб вальс коппелии из "коппелия" сюжет-кукла притаилась на кресле, но заходит профессор и готовит волшебное снадобье, которое должно оживить куклу. кукла начинает танцевать, он обманывается, ведь это была девушка. -как музыка показывает, что на самом деле танцует девушка? 30 ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

restkof
kristina
izykova22
gumirovane2294
vodexshop2
Inozemtseva Korolev1271
alexey
Arsen0708
nataljatchetvertnova
volodin-alexander
Сергей_Комарова899
Стадник620
Витальевна
fedorenkoroman
aa276568