rusdtver
?>

Кого из композиторов называют героическим? 1. в. моцарта2. л. бетховена3. и. баха​

Музыка

Ответы

Yanusik24

2. л.

zaravshan20134
Sol mayor(1#-fa#); do-fa#(uv4) si-sol; fa#-do(um5)sol-si                                             mi-minor(1#-fa#); lya-re#(uv4)sol-mi; re#-lya(um5)mi-sol                                          re-mayor(2#-fa#; da#); sol-do#(uv4)fa#-re; do#-sol(um5)re-fa#                                   si-minor(2#-fa#-do#); mi-lya#(uv4)re-si; lya#-mi(um5)si-re                                           fa-mayor(1bemol-si bemol); si bemol-mi(uv4)lya-fa; mi-si bemol(um5)fa-lya             re-minor(1bemol-si bemol); sol-do#(uv4)fa-re; do#-sol(um5)re-fa                               si bemol mayor(2 bemol-si bemol,mi bemol)mi bemol-lya(uv4)re- si bemol; lya-mi bemol(um5)si bemol-re                                                                                       sol minor(2bemol-si bemol,mi bemol)do-fa#(uv4)si bemol-sol; fa#-do(um5)sol-si bemol                                 
Elen-Fler

игра на музыкальных инструментах организует детский коллектив, способствует развитию музыкальных способностей, совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка, развиваются мышление и аналитические способности ребенка.

цель:   раскрыть содержание методов и способов приобщения детей к игре на детских музыкальных инструментах.

:

изложение классификации детских музыкальных инструментов.выявление системы и методов обучения детей игре на детских музыкальных инструментах.определение практической направленности использования музыкально-дидактических игр при обучении дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.составление рекомендаций по организации детского оркестра.

практическая значимость:   данная работа окажет педагогам в воспитании художественного вкуса дошкольников и развитии их музыкальной культуры. воспитатели и студенты- практиканты найдут в работе теоретические ориентиры и практические материалы по организации детского оркестра.

скачать:   metodika_obucheniya_igre.docx65.97 кб предварительный просмотр:

методика обучения игре на музыкальных инструментах детей дошкольного возраста.

игра на музыкальных инструментах — один из видов детского исполнительства. применение детских музыкальных инструментов и игрушек (как на занятиях, так и в повседневной жизни) обогащает музыкальные впечатления дошкольников, развивает их музыкальные способности.

игра на ударных музыкальных инструментах, не имеющих звукоряда, выработать чувство ритма, расширяет тембровые представления детей. мелодические музыкальные инструменты развивают все три основные музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма.

чтобы сыграть мелодию по слуху, нужно иметь музыкально-слуховые представления о расположении звуков по высоте (движется ли мелодия вверх, вниз, стоит ли на месте) и ритмические представления (о соотношениях длительностей звуков мелодии). при подборе мелодии необходимо также ощущать тяготение к устойчивым звукам (ладовое чувство), различать и воспроизводить эмоциональную окраску музыки.

кроме того, игра на музыкальных инструментах развивает волю, стремление к достижению цели, воображение.

знакомство детей с музыкальными инструментами начинается уже в раннем возрасте. взрослый играет на инструментах, контрастных по тембру (например, дудочка и колокольчик), привлекает внимание малышей к различной окраске звучания. первые музыкальные впечатления педагог стремится дать в занимательной игровой форме.

когда дети начинают ходить и способны маршировать под музыку (первая младшая группа), воспитатель может сопровождать звучание марша, играя на бубне, барабане, чтобы подчеркнуть ритм, разнообразить звучание. бег можно сопровождать игрой на деревянных палочках, ложках, колокольчике. танцевальную музыку обогащают звуки бубна, румбы и других инструментов, соответствующих характеру произведения.

по мере того как дети начинают чувствовать и воспроизводить в движениях (ходьбе, хлопках) ритм музыки, им поручают самим играть на этих инструментах. сначала взрослый детям попадать в такт музыке (греметь погремушкой, стучать по бубну, встряхивать колокольчик), потом их

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кого из композиторов называют героическим? 1. в. моцарта2. л. бетховена3. и. баха​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gavrilasmax05
tolyan791
kulturarai44
rytikovabs
kirillreznikov
sbarichev330
viktort889841
lmedintseva6
priexali
Андреевич
svetegal
ngoncharov573
Shirochkingames
ГусенковФролова1121
Михайловна991